Получение формы

217 11 2
                                    

- извините Капрал,  можно обратится?- неуверенно спросил Эрен.

- чего тебе?

- кто это?- Эрен пальцем указал на висевшую через плечо Капрала Аяно.

- а эта,  да так ничего- быстро отмахнулся Ривай и шлёпнул Акияма по попе.

У стоявшего позади Эрена Жана пошла кровь из носа и он незамедлительно упал в обморок.

- Эрен отнеси Кирштайна к нему в комнату и зайди ко мне.- приказал Леви.

- так точно сэр!- Эрен схватил без сознательную тушку Жана и потащил его из столовой.

- а вы чего стоите? Быстро все вышли!- обратился к остальным в столовой Капрал.

- Капрааал- до несся до него тихий голос Аяно.

- что?

- поставьте меня на землю пожалуйста- еле лепетала Акияма.

- хорошо- Леви поставил девушку перед собой, та сразу же покраснела и отвернулась.

- так,  а теперь слушай и запоминай!- Аяно кивнула- пойдешь к Ханджи, она выдаст тебе нормальную форму, а эту футболку со...- Ривай быстро глянул на изображение и увидел себя - ...мной сожги! Завтра на построение в 7:00 не опаздывай! Объясняться при опоздании будешь Ирвину, мне не до тебя, все поняла?- Девушка кивнула-  свободна!

- ну и где кабинет Ханджи?!- блуждая по коридорам бубнила себе под нос Аяно, и не заметила как снесла кого-то с ног, та в кого Аяно врезалась с грохотом упала и рассыпала бумаги, оказалось девушка врезалась в Зое.

- прошу прошения Майор!- Аяно помогла встать ученой и собрать бумаги.

- спасибо- поблагодарила Ханджи
- не за что, я как раз вас искала, мне Капрал сказал вы дадите мне форму.

- да,  иди за мной- Аяно направилась за Майором, они зашли в кабинет Зое- жди меня тут.

- хорошо- через 5 минут Ханджи вернулась в руках с формой.

-на примерь- Аяно  скинула плащ,  сняла футболку и стянула штаны оставшись в одном белье.- на примерь блузку- она подошла- ну?- как раз- протянула девушка.

- хорошо- оценивающим взглядом посмотрела Зое- на штаны-девушка попыталась их надеть, но они были велики и спадали с неё- велеки- протянула учёная- а других у нас нет, погоди я знаю у кого можно запасные взять!- она мигом вылетела из кабинета и прибежала  с штанами в руках- держи- она отдала их Аяно.

- чьи они? - спросила девушка.

- Эрена- хихикнула она прикусив губу.

- понятно- Аяно надела штаны. Как раз!

- ну теперь они твои. Куртка тебе подойдёт, а с ремнями надо повозится- Ханджи пыталась напялить ремни на Акияма.

- давай, давай ещё чуть чуть - затягивала последний ремешок Ханджи- фух всё!- выдохнула Зое.

- спасибо, можно идти?- спросила Аяно собирая свои вещи.

- да,  хотяяя погоди,  а можно футболку забрать?- усмехнулась ученая.

- нуу ладно - Аяно протянула ей футбоку.

- спасибо.

- не за что. - девушка вышла из кабинета.

АТАКА ТИТАНОВ "Холодильник"Место, где живут истории. Откройте их для себя