После недолго времени Жан проснулся у себя в кровати с мыслью о том как он тут очутился. "Какого хуя я тут делаю!?", "А вспомнил!".
- бля!- выругался Жан, поднялся с кровати и вышел в коридор, по пути встретил Аяно слоняющуюся по коридору без дела.
-Привет, ты что здесь без дела ходишь?
-Привет, делать нечего
- а на коне кататься умеешь?
- нет, а что?
- научикартина- да давай- воскликнула Аяно.
- пойдём- указал Кирштайн на сторону выхода из корпуса.Спустя 10 минут Жан и Аяно стояли в конюшни. Жан вывел из стоила своего коня шоколадного оттенка.
- знакомься это "Вихрь"-держа за поводья говорил Кирштайн.
- научишь меня на нем ездить? - спросила Аяно.
- да- Жан схватил Акияма за руку и подтолкнул к коню- залезай.
- а как? - недоумевающи спросила девушка.
-смотри, ставишь ногу вот сюда- он наглядно показал как надо залезать- и запрыгиваешь в седло.- Поняла?
- вроде да- Аяно сделала все как надо и уселась в седло- а как надо ездить? - спросила она.- дергай за поводья - коротко ответил парень.
- хорошо- Аяно дёрнула за поводья, но не насчитала силы и конь голопом погнался по полю попутно брыкаясь и стряхивая с себя девушку, она под прыгнула в седле, нога выскользнула из петли и Аяно начала съезжать вниз.
-ПОМОГИТЕ! - закричала она.
- да бегу я - кричал в погоне Жан.
-Я ПАДАЮ - крикнула последнее слово Аяно и свалилась с коня.
- ну ты и рукожоп- заржал как конь Кирштайн.
- не смейся мне больно - потирая ушыбленное место хныкала Акияма.
- давай заново, пока не получится -строго сказал парень.
- эх ладно...ПОСЛЕ 4 ЧАСОВ ИЗНУРИТЕЛЬНОЙ ТРЕНИРОВКИ:
- как все болит! -еле лепетала Аяно тащась по коридору - стоп.... А где моя комната?- до Аяно дошло то что ни Главнокомандующий ни Капрал ни Майер не сказали где она будет жить- схожу к Капралу к нему ближе- проговорила девушка и направилась к кабинету Леви. Аяно прошлась по длинному коридору до заветной двери в кабинет Ривая. Она постучалась, никто не отозвался, постучалась снова, опять не ответили - никого нет, пойду к Командору - уже было развернулась девушка, но из-за двери до неё донёсся приглушённый стон... -ммм? -она развернулась, дёрнула за ручку и дверь при открылась... Её взгляду предстала такая картина: полу голый Эрен без рубашки стоит и целуется с Капралом положив ему руки на плечи, а Леви придерживает его за талию...
- что?!? -только и смогла вытянуть из себя девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АТАКА ТИТАНОВ "Холодильник"
Fanfic18+ Аяно Акиямо обычная девушка не подозревающая что попадёт в мир АТ и встретиться с величайшим воином человечества самим Леви Аккерманом . Она не замечает что влюбляется в капрала и хочет чтобы он ответил ей взаимностью ,а что будет дальше читайт...