Глава 8 👽

4.4K 292 41
                                    

Я: офигеть, такое огромное здание!!

Гук: не только здание, а ещё твои синяки под глазами. Ты что не спала всю ночь?

Я: нет! Угадай почему?!

Гук: догадываюсь... - пошло ухмыльнулся он. Пока нашу "непонятную" атмосферу не разрушила какая-то девушка.

Айю: Чонгук оппа!

Я:  о.. оп.. оппа?

Гук: привет Айю, как ты? - в ответ мило улыбнулся он.

Айю: оппа, у нас сегодня много работы!

Я:  че? М.. много работы....?? - о чём же я подумала? Именно! Слишком двусмысленно звучит!!! Почему я не удивлена? Чонгук - огромный сексуальный парень, Айю - милая но сексуальная, идеальный рост, милая улыбка, накаченная попка, грудь... 3 размера..... идеальная пара. Но заниматься этим при свете дня...... совсем стыд потеряли.

Гук: ку, ку? Алло?? Рипс, ты тут? Вернись на землю, ты мне ещё нужна.

Я: что именно ты от меня хочешь? Не  вмешивай меня в..... короч, я невинный, беззащитный джин!! Оставь меня в покое, моя психика не железная!

Чонгук мило улыбнулся, но после того как он прижал меня к стене его милая улыбка превратилась в пошлую самодовольную усмешку.

Гук: интересно о чём ты подумала? А?

Я тяжело глотнула, потом посмотрела на пол думая как ответить на этот вопрос.

Я: ахах, я? Я думала, почему единороги.... выпускают радугу а не дождь!

Гук: слушай, не могла придумать что-нибудь реалистичней?  Знаешь.....

Я: чего?

Гук: у тебя... попа аппетитней выглядит.

Я: что?! Эй слушай ты! Причём тут моя пятая точка?!

Гук: просто ты слишком долго пялилась на задницу Айю.

Я: когда?!

Гук: несколько секунд назад. И почему тебя не волнует то, что ты прижата к стене? Ты не думала что я могу сейчас поцеловать тебя?

Я:.. пока ты не сказал я не думала об этом. Аххах, я наверное.... - я попыталась вырваться, но его руки остановили меня, а губы были около моей шеи.

Гук: ты.... не думала а что я могу сделаиь после... поцелуя.....

Я: ну почему я должна всё время думать?! Тебя что, заело?!

Золотая лампа Место, где живут истории. Откройте их для себя