Нахождение лампы 🔯

8.1K 385 20
                                    

- почему ты меня любишь? - спросил Гук прижав блондинку в короткой юбке к стене клуба. Девушка испугалась от сурового взгляда парня из-за чего задрожали каблуки туфель.

- потому что ты...... красивый!- девушка быстро нашла ответ и выкрикнула не задумываясь.

- только из-за этого ты  встречаешься со мной уже 3 месяца?- парень был зол но пытался сдерживать себя.

- отпусти меня! - поменяла тему девушка, смотря ему в глаза. Парень ухмыльнулся и отпустил её сказав что расстаётся с ней. Девушка посмотрела на него словно её унизили до глубины души. Но Чонгук дал ей понять что больше их ничего не связывает. Чонгук ушёл, а девушка упала на холодный асфальт плача искусственными слезами. Но самое странное что она только начала плакать, а её топ уже мокрый.
Чонгук шёл по тёмной дороге как вдруг увидел машину с открытым багажником. Он сразу же хотел узнать что там но нашёл только  бесполезный хлам. Среди них что-то заблестел, Чонгук сразу же взял её, это была пыльная лампа. Он стёр с неё пыль пытаясь найти хоть какой нибудь надпись но в итоге ничего не нашёл и поставил на место. Он направился домой, но по прежнему был зол. Почему же девушка с которой ты встречался 3 месяца ходит по клубам в такой одежде, да ещё и говорит что встречается с тобой только из-за красоты. Пытаясь забыть об этом он заснул...

____________________

- интересно, почему у моего хозяина такие пухлые губы и белая гладкая кожа? - сказала девушка каторая лежала на его кровати и тыкала пальцем по его лицу задавая сама себе вопросы.
От этих звуков Чонгук проснулся но увидев эту девушку он закричал и столкнул её с кровати. А она в свою очередь поднялась в воздух и начала говорить.

- я джин, ты вызвал меня и я готова выполнить..... - не успела она договорить как мимо неё пролетела тапочка.

- ты! Ты кто такая? !! Что ты тут забыла?! Опять ненормальная влюблённая извращенка?!! - кричал и кидался  вещами парень.

- чувак! Я понимаю что у тебя хорошие навыки карате и очень богатый словарный запас потому что почти ничего не поняла что ты сказал, но давай подружелюбнее! - недовольно сказала девушка продолжая парить в воздухе, но Гук этого явно не заметил ведь он продолжал смотреть на неё словно она у него конфету отобрала.

- так... кто ты такая? - тихо и напуганно спросил Гук тяжело глотая.

- я, джин которого ты вызвал, и я готова исполнить 13 твоих желаний! - самовлюбленно сообщила она на всю комнату.

- не припоминаю что звал клоунов-  Гук задумчиво посмотрел на стену пытаясь вспомнить, было ли такое?

- к... клоунов? Я не знаю что это но звучит оскорбительно!

- я уверен что не звал клоунов! Кто ты такая?! - он недоверчиво посмотрел на неё, а она тяжело вздохнула. Она снова поднялась в воздух но забыла что тут потолок низкий и ударилась головой, ударившись она потеряла равновесие и грохнулась  на пол. 

______________________

- тук, тук - Гук щёлкнул пальцами перед лицом девушки чтобы она очнулась. Она встала а над её головой кружилась не видимые птички.

-о, уже утро, почему у меня голова кружится? - сказала она держа свою голову.

- а что ты хотела сломав потолок своей башкой? Докажи!

- что мне доказать? - недовольно спросила она.

- что ты джин! Докажи! Сделай мне идеальный завтрак!

Девушка ухмыльнулась, соединила пальцы как на молитве и закрыла глаза со словами " ваше желание будет исполнена, господин". Она открыла глаза с неё вылетели золотые лучи и на столе появилась еда....

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ... 💞













Золотая лампа Место, где живут истории. Откройте их для себя