Глава 9👿

4.2K 291 6
                                    

Осталось 5 желаний ~

Гук: я тебя не поцеловал, а заткнул рот.

Я: дурак... - я посмотрела вниз чтобы он не заметил моё красное лицо ( словно под вулкан попала). Но потом я смогла вырваться ( как???  сама удивилась. )  и побежала куда глаза глядели. 

____________________

Рабочий день закончился и мы вернулись домой. Я пошла в свою комнату без  единого звука и не выходила оттуда.  Через пол часа постучался Гук и я недовольно открыла дверь.

Гук: ну.... это.... я хотел...

Я хотела закрыть дверь но он остановил ногой.

Я: чего ты хотел?

Гук:... аай! Ай! Ай!

Я: ч.. что? Что случилось?

Гук: как же у меня живот болит!!

Чонгук "типо" упал в обморок. А я в панике тащу его на кровать.

Я: ч.. чёёрт... что делать???  У него есть температура?? Ты тут.... выживай, а я за термометром.....

Как только я вышла Гук открыл глаза.

Гук: аащщ, зачем я это сделал  Теперь нужно притворяться больным, а температуры у меня нет..

Я: о, ты проснулся, как хорошо!! Вот возьми термометр...

Гук: .... спасибо....  а ты можешь принести мне воды?

Я: конечно, сейчас..

Я пошла за водой, а Гук начал греть термометр всеми способами.

Я:  дай посмотрю.... О БОЖЕ!!! В СКОРУЮ ЗВОНИ!! 40 ГРАДУСОВ!!  Что мне делать??  Я не знаю что делать, спасите.

Гук: успокоиться ты, я не умер ещё. Я вспотел ты должна снять с меня одежду.

Я:... а сам не сможешь?

Гук: я не могу двигаться, нету сил. Но попробую...

Гук медленно коснулся своей майки и посмотрел на меня как страдающий человек, поэтому  я его остановила( добился своего)

Я: лучше я...

Я осторожно дотронулась до его майки. И подняла наверх, опять в глаза попал его пресс, я кажется начинаю потеть. И что он на меня пялится?  Я не могу, сил больше не хватается, как я майку подниму дальше?? Я продолжала медленно поднимать его майку, но как только я прошла мимо груди...... он схватил меня за ладонь, потом открыл глаза.

Золотая лампа Место, где живут истории. Откройте их для себя