-Мистер Рофе, позвольте вам напомнить, что же тут происходит. А то вы, кажется, совсем забылись...
Парень с густыми темными волосами коварно улыбнулся и посмотрел прямо в глаза своему собеседнику.
-Извините,я.. я все понимаю... -запинаясь выговорил мужчина и отвел взгляд всторону. От этого прожигающего взгляда юноши ему хотелось просто убежать. Да, убежать! И больше никогда не вспоминать ни этого паршивца, ни рядом стоявшего и вечно молчавшего парня, ни всего того, что он сам сотворил.. Какой же он..! Какой же он..! Какой же он.. Плохой человек!! Но ничего в этой ситуации придумать нельзя. Он не может пожертвовать ими-самыми дорогими и близкими ему людьми. Мистер Рофе медленно перевел взгляд с пола на маленькую фотографию в каричневой рамке. Это фото уже потрепано временем. Если бы вы только знали, как он переживал за них, ведь не видел своих девочек вот уже 16 лет.. С рамки на него смотрели пока что улыбающаяся Анжелика-его жена и годовалая малышка на ее руках, с интересом поглядывающая в сторону фотографа, Рима-дочка, которой сейчас уже должно было исполниться 16 лет.
Мужчина винил себя за то, что не видел первые шаги Римочки, что не читал ей на ночь сказки и не вел ее за ручку в первый класс. Но он просто не мог! Ради ее же безопасности. Он знает-пока выполняет все, что они просят его Римочка и Анжелика живы.
-Ну что ж, тогда нет смысла снова говорить о договоре и о ваших-с лица парня не сходила усмешка-ваших горячо любимых девочках.
-Конечно..
-Показывайте уже. Не заставляйте нас ждать!-вмиг темноволосый изменился, он рявкнул и оскалил зубы, весь будто переполненный злобой.
Мистер Рофе вздрогнул, хоть это и было не в первый раз.. И даже не в пятый.. И не в шестой.. Он сам уже не помнил сколько раз переживал это.
Мужчина быстро дрожащими руками достал из ящика стола с пометкой "Дела Академии" толстую папку. Обычно она лежит в сейфе под замком, но сейчас он ее достал заранее, чтобы не мучаться с открыванием и не заставлять гостей ждать.
-Вот. -Рофе протянул папку парню-здесь как всегда информация на всех девушек от 14 до 17,но все же я отметил 10 самых подходящих вам, может быть.. Эм.. Э..
-Не стоило, мистер Рофе, я и сам выберу. -а теперь он будто сам спокойствие во всей красе.
Прошло около 20 минут. Время для испуганного и уже немолодого мэра города тянулось очень долго. Поначалу он боялся смотреть куда-то кроме собственного края стола, но потом аккуратно перевел взгляд на молодого человека. Длинная челка, большие красные глаза, в которых читалась только злоба, ухмылка, никогда не слезающая с его лица. Если бы он не был тем, кем знал его Рофе, то сошел бы за миловидного красавчика из какой-нибудь обеспеченной семьи. Конечно же если бы перестал так ухмыляться, ведь так-то этот парень вышел лицом. Голос вывел его из своих мыслей:
-Опять,одно и тоже каждые два года.-фыркнул собеседник-Они все такие одинаковые. Ни у кого из них нет своей изюминки. Все хотят отлично выглядить, эти их "отполированные ноготки" меня бесят. Ах, а еще папаши, которые всегда раскашелются за своих "милых доченек".Бесит! Но одновременно с этим мне так нравится смотреть на их личики, когда они все узнают.. Они напуганы и готовы сделать все, только бы их вернули назад. Все их "замашки" так быстро пропадают, хотя и не у всех сразу. Но ведь мы-то с вами, мистер Рофе, отлично понимаем, что никто из них больше года жить не будет..
Парень замолчал. Мэр вжался в кресло. Наступила полная тишина. Очень пугающая тишина. Но продлилась она недолго.
-Что же, на этот раз я возьму тех, что вы порекомендовали. Но.. Вот эта зеленоглазая мне не нравится. Вы же знаете, как я ненавижу зеленый.. Вместо нее я возьму -парень перелестнул страницу-Хм.. Кто это?
Мэр взглянул куда тыкнул пальцем темноволосый и похолодел.
-Э-э..Это.. Это... Девушка..
-Я вижу, мистер Рофе, я вижу. Подробнее. -все так же спокойно проговорил гость.
-Усаги. Усаги Мэнне. 15 лет. Родители пропали без вести, когда девочке был годик. Чуть не упекли в детдом. Сейчас живет одна. Отличница. Любит плавать,танцевать.Замечательно рисует и готовит, поет, любит писать книги, много читает, знает 3 языка и учит четвертый. Много трудилась раньше для достижения целей и вот теперь у нее все хорошо. Если что-то не получается никогда не сдается..
-Характер?
-Спокойная. Абсолютно. Никогда не видел, чтобы она улыбалась. Из-за этого нет друзей. Все держит в себе. Не любит, когда ей докучают. Стойкая ко всем трудностям. Но, как я и сказал, не поддается эмоциям.
-Интересно. Интересно.. Что вообще?
-Один раз видел, когда она вспылила, ну может два. Когда она злится это немного заметно, но такое бывает нечасто. Прошу, не забирайте ее!Она не..
-Нет, ошибаетесь. Мне очень интересно, что же получится в итоге.
-Но..
-Меня не волнует, что ваш единственный оставшийся друг будет делать-парень встал и направился в сторону двери-Мы с вами взрослые люди и вполне понимаем, что произойдет, если я ее не увижу в понедельник в Академии.
Он открыл дверь, оглянулся и добавил:
-Она. Должна. Быть. Там. И точка. Это мой выбор. Она десятая..
Затем кивнув парню, стоявшему весь разговор неподвижно в углу, чтоб тот выходил за ним, растворился в тьме коридора.
Мужчина еще час сидел неподвижно. Он не мог, не мог просто так забрать у друга самое дорогое.. Ведь он сам когда-то испытал такую же утрату.
Рофе встал и подошел к окну позади массивного стола.
"Все начинает меняться. Что-то грядет"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия на 13-ой улице
FantasyНебольшой городок Уговет окружен лесами и горами. Добраться от туда в "свет" можно лишь только на вертолете. И казалось бы там кипит обычная жизнь. Главная героиня Усаги, как и другие подростки, ходит в школу и мечтает о будущей жизни после нее. Не...