Усаги проснулась в холодном поту.
"Кошмар. Опять, как и на кануне выезда в Академию. Только там... та девушка в белом платье и-ии потом... она мертва. Ей вынули сердце.. прямо р-рукой и... и кровь по всему ее платью. Кошмар!!"
-Кошмары мучают, леди?
-Аааааааааа!!!
Силуэт,сидевший на подоконнике, каким-то образом оказался у постели и закрыл девушке рот.
-Тссс-сс... Успокойся. Все хорошо. Я не собираюсь тебе вредить.
Усаги,с округленными от ужаса глазами, уставилась вперед и не смела пошевелиться.
-Все? -рука отпустила Усаги-мне просто было интересно, кем окажутся новоприбывшие. Девять девушек, как и обычно, полными тряпками оказались-и опять таскались за Реном. Как и ожидалось.. Но вот десятая- тебя там не было. Вот я и заинтересовался..
-Ты кто такой? -Усаги уже отошла от ужаса и внутри нее загорелся огонь гнева
-Зови меня Тома.
-Какого хрена ты решил посмотреть на меня по среди ночи?!
-Воу, воу! Не волнуйся ты так. Я просто нетерпелив.. наверное. Другим тоже интересно, что эта за девушка, которая "не такая как все".
Усаги обернулась, ведь все это время она сидела неподвижно на кровате, а голос звучал сзади. Но.. там никого не оказалось.
-Еще увидимся, леди.
Последнее, что Уса успела заметить это силуэт, исчезающий во мраке ночи.
"И что это было?! И он что ретировался из окна? Он совсем отбитый! И сколько этот наглец пробыл в моей комнате?"
Девушка легла обратно, но заснуть до утра так и не смогла.
"Еще какие-нибудь дибилы отбитые заявятся. И хрен знает, что у них на уме.."
С этого момента Уса решила держать один из ножей под кроватью.
*
"Кто эта девушка из моего сна? У нее были каштановые волосы и длинное белое платье, которое закрывало все тело. И лица не разглядеть.."
Бзз-ззз, Бзззз-зз-зз-з!
"А вот и будильник.. Не спать всю ночь совсем не круто. Ну и ладно!"
За ночь девушка примерно "набросала" в голове план действий. Во-первых она будет делать все, что нужно и соблюдать правила. Во-вторых не будет натыкаться на неприятности, а значит ходить в столовую, сад и вообще гулять по территорие школы днем запрещено. Но неприятности сами находят Усу.
*
Формы как таковой здесь не было, но были некоторые правила. Нельзя носить одежду ярких цветов-это основное. Но что паразило Усу, так это запреты в сторону девушек, которых и так было мало в Академии. Им нельзя красить ногти и волосы, носить аксессуары и короткие юбки, нельзя сидеть на задних партах, спорить с парнями и сидеть рядом с ними в столовой.
"Может еще и дышать запретите! То есть по их мнению я должна буду беспрекословно исполнять все, что мне скажут парни и я даже вякнуть не смогу?!Ну сейчас! Конечно!"-Уса фыркнула и начала одевать черные джинсы. Думаю, что с другими правилами у меня проблем не будет. Ногти не крашу, аксессуары не ношу.. Ну а моя фиолетовая футболка и фиолетово-зеленые кроссовки их смутить не должны.
"Ну вот все вроде. И у меня сейчас "стратегия"-и что тут у них с предметами? То "защита",то "целительство"-вся помрачнев, предвкушая новый день, Уса вышла из своего "гнездышка"
*
Как только девушка переступила через порог, она наткнулась на ее "сотоварещей" по новой школе. Все они что-то живо обсуждали.
"Ну вот. А я только о них забыла.."
-О! Привет,булочка!-радостно крикнула девушка "закидывая" в себя булочку
-Кто-кто?! -лицо Усы выражало полное непонимание
-Ну просто твои пучки очень похожи на булочки. Вот я и решила.. но если не хочешь..
На вид эта девушка была доброй и милой, в отличие от других
-Нет-нет. Все хорошо-Усе очень хотелось улыбнуться, но ее нейтральность полностью поглотила ее за все эти годы-можешь меня так называть, без проблем.
-Ой, как хорошо-а вот собеседница просто расплылась в улыбке-ну вообщем..
-Кароче, мы это.. Жить нам вместе еще долго так что.. Ты ведь Усаги, так? Ну а я Жанна-это была та самая с тонной "штукатурки".Ну а правила она вообще похоже не читала:мини-юбка, яркая кофта..
-Я Дженифер. Можно просто Джен-улыбнулась девушка-альбиноска
-Мэри-монотонно выговорила рыжеволосая и... снова, как и при первой встречи, начала пристально осматривать накрашенные ногти.
"Мда.. Еще одна нарушительница"
-Алиса-это брюнетка с "высоким" хвостом
-Я Ванесса-сказала одна из блондинок
-А я Крис-а вот и вторая
-Мэлоди-та,которая спрашивала у этого придурка его имя
-Лили-она вообще не говорила тогда в холле
-Ну а я Жасмин-сказала девушка с пышными формами и снова достала откуда-то булочку.
"Жасмин самая забавная из всех.."
-Ну вот и ладненько. Главное не забудь-я Жанна-она подмигнула мне-ну а теперь пошли покарять мужские сердца-их тут до-фи-га!
Уса ничего не успела вставить, ну хотя бы она теперь знает имена всех новоприбовших.
*
И вот все девушки с горем пополам, пару раз свернув не туда, так что Усе пришлось их тащить обратно в нужном направлении, добрались до кабинета.
-Мы опаздали! Неужели было так трудно запомнить вчера местонахождение парочки несчастных кабинетов?! -Усаги уже нервно теребила волосы
-Ну кому это нужно, Уси. Он такой красавчик. Разглядовать можно вечно-пролепетала альбиноска Джен
-Вот именно. Не психуй. И у тебя просто отлично с ориентированием-подхватила Жанна
Усаги фыркнула и постучала в дверь. Ее сердце бешено колотилось, девушка сильно нервничала.
*
Вся толпа учениц ввалились в небольшой кабинетик. Он был довольно уютненький, как ни странно. Цветочки там всякие, миниатюрные украшеньица.
-Здравствуйте,леди! -пробосил толстоватый мужчина с усами и добрыми чертами лица-Вы опоздали..
-Мы все извиняемся! Такого не повторится-толкнула Уса рядом стоящую девушку локтем
-Ааайй! Ээ.. Да, да, извините уж-это, как оказалось, была Алиса
-Хахаааха-на лице профессора показалась добродушная улыбка-проходите дамы.
Никто в классе не смотрел на девушек. Пару парней обсуждали что-то между собой, другие читали журналы, явно сомнительного содержания, или занимались другими своими делами. Девушки же, в составе четырех человек, зло посматривали на новеньких и перешептывались.
Усаги сразу села за оставшуюся свободную парту "в первой линии",внимая совету листовки, а с ней рядом Жасмин. Остальные решили сесть рядом с парнями, а у некоторых просто так и горели глазки, видя столько красавчиков.
-Какого ты творишь?! -раздалось позади Усы-Совсем уже крякнулась?! Вали к другим девахам!
-Чттоо..
-Что непонятного?! Бабы сидят в первых двух "линиях"!Или хочешь подохнуть сразу, даже года не прожив, а? Я это устрою...с удовольствием..
Усаги уже обернулась и наблюдала, как накаченый парень с синими волосами вскочил с места и кричал прямо в лицо девушки.
"Почему учитель не реагирует?! И.. неужели и правда тут так сильно гнобят девушек? Бедная Алиса.."
-Я.. Я.. Извини я незнала! -крикнула бедняжка и вылетела из класса.
Оставшиеся, дрожа, расселись на положенных местах и со страхом просматривали на задние парты. Никто не решился повторить действий Алисы.
"Что-то не похоже на элитную школу для избранных- самых умных детей..Он сказал "хочешь подохнуть раньше?!"!Что же значит "раньше"?!Что вообще значит "подохнуть"?!"
Весь урок учитель, будто не замечая что произошло, рассказывал о том как же лучше действовать если придется драться без оружия в той или иной местносте. Скучно, но Уса записывала все, что казалось ей важным. Странный урок.. Зачем ей это изучать?
*
После было "целительство".Уса с Жасмин решили вместе сидеть на всех уроках и ходить на них тоже вместе. Судя по всему Жаси вообще не интересовало то, что произошло. А вот другие девушки были шокированы таким обращением с ними. Все были в смятение и ели двигались.
*
Весь день прошел довольно нормально.. только для двух девушек. На уроках никто больше не смел лезть к парням, а вот в столовой сново произошел конфликт.
Мэлоди и Мэри решили сново попытать удачу и подсели к мальчикам. Только вот те очень быстро разъяснили им правила этой академии. Было слышно всем.. Затем толкнув поднос на пол, так что содержимое частично попало и на девушек, встали и удалились.
"Почему все такие грубияны? Нас явно обманули! Это какое-то адово местечко!"
И так весь оставшийся день новенькие вели себя "тише воды, ниже травы".
В конце дня Усаги шла в свою комнату, как и планировала. Жасмин сказала, что зайдет в буфет и клялась, что потом тоже отправится к себе.
Уса практически дошла, но тут услышала чьи-то голоса. Она аккуратно подошла ближе и увидела, как два парня прижали Ваннесу к стене. Усаги встала, как вкопанная.
-Почему вы так делаете? -чуть не рыдая, выговорила девушка
-Ой, не в первый раз у нас тут десять новеньких. Так что, чего тянуть?-с усмешкой сказал один
-Ага. А то целый год ждать. Конечно некоторые поразвлечься хотят, но.. зачем?Просто сказу насладимся убийством-добавил второй.
"Нет! Они хотят.. хотят.. Нет!"
-Прекратите! Что за хрень вы несете-Уса не смогла оставаться в тени-что тут вообще происходит?!
-Опа, еще одна..
-Крошка, так ты та самая, которая "поумнее"
-Слушай сюда! Ты думаешь на кой вас сюда притащили? Думаешь реально, что вы лучшие и поэтому вот так на халяву перешли в лучшее учебное заведение города? Да ты наивная дура!
-Ага.Такое каждые два года случается. Вы не первые и не последние. И живими вам не выбраться, так что считай мы поможем..
-Что в-вы несете? -Усаги была в ауте. Она вспоминала все слова Эмюэля и Клауса. Сходится.. Все сходится.
-Опа, твоя подруженция вырубилась-он заржал и его дружок поддержал это
-Не трогайте ее!
-Ты так и не поняла? Вас сюда привозят только для того, чтобы утолить вами голод и развлечься!
-Чушь.. Бред.. Ахинея..
Уса зажмурившись кинулась к Ваннесе и, взяв ее на руки, помчалась к своей комнате. Она сделала это так быстро, что парни ничего и осоздать толком не смогли.
*
Всю ночь девушка не спала.
"Итак, сюда каждые два года привозят десять девушек. Они проживают тут год. Над ними посуте издеваются и вконце просто убивают. Господи, но почему? "Утолить голод"-так значит здесь просто сбор каннибалов, которые как-то влияют на город, вот сюда и присылают девушек. Теперь понятны все предупреждения. Нож я взяла не зря.."
Ваннесу Уса оставила у себя. Дверь заперла.
Девушка чувствовала себя ужасно. Она попала в ад.
*
-Так значит мальчики все вместе решили не трогать девушек?-спросил мужчина, откинувшись на спинку кресла
-Именно, но только Гас и Хен в своем репертуаре-ответил парень с темными волосами и красными глазами.
-Хмм... И с каких пор они сдерживаются и жалеют людей?
-Но в конце года все-равно по обычаю девушки должны будут быть убиты. Хотя бы потому что узнают о нас.
-Рен,проследи за десятой. Остальные не представляют важности, а вот в той девченке есть что-то.. такое.
-Да!
-И Рен.. Она уже кое-что знает
-Я понял.
Парень развернулся и вышел из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия на 13-ой улице
FantasyНебольшой городок Уговет окружен лесами и горами. Добраться от туда в "свет" можно лишь только на вертолете. И казалось бы там кипит обычная жизнь. Главная героиня Усаги, как и другие подростки, ходит в школу и мечтает о будущей жизни после нее. Не...