Пятый день пребывания Усаги здесь-в Академии на 13-ой улице. И все та же Рита объяснила столь странное название:
-Ну число 13 считается несчастливым.. Ну а теперь подумай Уси. Это название дали жители твоего городка.
Усаги уже собралась идти на занятия. Как и планировала:никаких подозрений.
"Что сейчас с девочками? Они наверное все так же сидят в комнатах. Надо проведать их"-выходя, подумала Уса.
-Доброе утро!
Девушка от неожиданности дернула ручку, уже закрытой двери.
"Черт! Это опять Рен. Его величество, блин"
-Доброе..
-Ну и что ты такая хмурая, а?
-А что мне бегать, прыгать и кричать от радости,аля:"Ура, меня собираются убить!"?!
-Хм.. Ну просто есть у нас тут пару таких немного психов. Но все остальные тебе вреда причинить не хотят..-он немного помолчал и добавил-Слушай, может утренние обнимашки тебе поднимут настроение?
-Чт.. -но девушка не успела договорить.
Рен обнял ее крепко-крепко. Усаги покраснела.
"...Да что он себе позволяет?!"
-Эй, пусти меня немедленно! Раз ты принц, это еще ничего не значит!-Уса вырвалась из его рук и чуть не дала ему пощечину.
-Ну ладно, ладно. Я же не знал, что ты так против..
-Извини,мне надо идти.
-Мы перешла на "ты"-какой прогресс
Усаги огрела его самым злобным взглядом.
*
Как оказалось все сидели у Жанны.
-Хей, ты что к нам не приходила?-накричала хозяйка комнаты на только вошедшую Усу-Мы переживали-думали, что тебя уже убили.
-Эт-то.. Спасибо тебе за спасение-перебила Ваннесса
-Эм.. Не за что. Ты в порядке?
-Ну теперь мы все знаем для чего мы здесь. Господи, почему папа меня вот так вот отдал?! Да еще и под таким ужасным предлогом..
-Вот именно!-подтвердила Алиса
-Точно-точно! Так с нами поступить! Да я никогда не прощу их!-затараторила Крис.
-Послушайте, у нас есть шанс выбраться. Но сначала хочу сказать, что это не просто. Директор нас не отпустит-уже проверила. Единственный шанс-это испытание в конце года-Уса решила не говорить о Рите, о Рини и вообще в подробности не вдаваться.
-Что?!
-Что ты несешь?!
-Ну вы знаете о том, что мы тут больше года не проживем.Путей для спасения не имеется. А это наш шанс выбраться живими. Главное дожить до них.
-Откуда ты знаешь?-Жанна успокоила говор девушек и спокойно выслушала Усу
-Неважно. Все самое основное знаете и вы.
-Ладно. Что за испытания?
-Ежегодние.Что-то типо проверки способностей и знаний. Типо главного теста. Если мы спрячемся в лесу, где все и проходит, то после окончания и снятия барьера сможем выбраться. И никто ничего не заподозрит-подумают, что мы померли.
-Стоп. Какой еще барьер?-удивилась Жанна
-Ээ.. Ну, думаю вы должны знать-это непростая Академия. Здесь обучаются дети тьмы. Магия и все дела. Только вы не должны подавать вида, что что-либо знаете. Поняли?
-Магия?
-Ахахахахах
-Очень смешно
"Верить или нет-их дело. Но остальное я им не расскажу. Нет смысла. И этого достаточно"
-Хотите верьте, хотите нет-обиделась Усаги
-Ну, в свете последних событий-все может быть. Но все-таки.. Ээ..-Жанна снова всех угомонила и продолжала спокойно рассуждать
-Ладно. Не суть. Теперь вы знаете план. Ну а я пошла на лекцию
-Чтоо?!Стой!-опешила Жасмин
-Я вообще-то выжить тут пытаюсь. А вы как думали? Не нужно привлекать внимание и давать понять, что что-то знаешь.
Усаги была уже на пороге.
-И ты совсем не боишься?-спросила Жанна
-Будет страшнее, если ничего не предпринять. Ну а я просто надеюсь на лучшее. И еще, убивать нас сейчас они не будут.
-Незнаю, откуда у тебя столько информации, но я с тобой-с этими словами Жанна вскочила с кровати
-Эй, и меня подождите!-заторопилась Жасмин, роняя пирожок
-Ну и я тогда тоже. За компанию-подала голос Лили
Все остальные только фыркнули и пробубнили что-то о том, какой фиговый это план.
*
Весь день прошел без происшествий. Как ни странно, но девушек никто не доставал.
Усаги с Жас сидели "в первой линии" на третьем ряду, а Жанна с Лили "во второй" там же.
Каждое занятия соседка Усы что-нибудь хрумкала. Либо шоколадку, либо пирожное, либо вообще бутерброд с колбасой. Но Усаги это не раздражало, она полностью погружалась в лекции.
Как таковых занятий по магии пока что не было, но девушка с нетерпением ждала. Было б даже смешно посмотреть на это. Все остальные будут что-то там делать, изучать, пробовать создать, а они что-они ничего, у них магии нет.
"Стоит признать, что предметы у них тут куда интереснее, чем у нас. Целительство, защита, стратегия, выживание, нападение, самооборона, тайна жизни, человечество, первая помощь-это все, где не требуются способности. И они все по своему интересные"
*
Учебный день подошел к концу. Все пошли в столовую-время обеда.
-Ну пошлите! Вы уже убедились, что все впорядке-нас никто не тронет-Уса умоляла девушек пойти
-Нет, нет и еще раз нет! Если в класс мы приходим прямо к началу урока и уходим самые первые, никому не попадая на глаза, то тут, блин, целое собрание всех курсов! И мы будем вроде мишени. Ходячей мишени-Жани развернулась и хотела было уже идти к себе
-Да ну ладно, Жан. До нас помойму реально дело никому нет. С "мишенью" ты преувеличиваешь-неожиданно вставила Ли
-А я с Уси сразу планировала пойти!-улыбнулась Жас
-То есть вы идете?
-ДА!-подтвердили все троя
-Посмотрим,что у нас там?-Усаги и остальные потопали к входу
-Эй, стойте! Я вас одних не отпущу!
*
-А еда у них тут вкуснецкая!-от былого настроения Жан не осталось ни следа.
-Ага! Такой выбор большой и все такое аппетитное!-восхощалась Жас
"Фух, нас реально пронесло. Хотя и не до конца. Многие на нас посматривают косыми взглядами"
-Уса, ты взяла только салат, крекеры и чай. Чего так мало? Худеешь?-ехидничала Жанна
Но Усаги ответить не успела.
Вдруг боковым зрением она заметила, как парни за соседним столиком,громко ржа, запустили нечто в Жанну. Все произошло очень быстро. Вся столовая погрузилась в мертвенную тишину.
По девушке ползали тараканы. Три черные тараканы! Два в волосах и один на руке. Все ученики молчали.
Так прошло около минуты. Усаги, Жасмин и Лили наверное ожидали услышать что-то типо:"Ааа!! Тараканыы!!!Уберите, убейте! Ааааааааааа!!",но услышали совсем другое:
-Ахахах, етить колотить, что это?Ахахах, китайский завтрак!-и все столики погрузились в атмосферу смеха в ту же секунду. А парни, что сделали это только глазами хлопали, да рты поразивали.
Но представление еще не закончилось.
Спустя минуты две, немного успокоившись,Жан спойно встала из-за стола, сняла с себя живность и направилась к соседнему столику.
-Вы тут потеряли-с такими словами девушка положила тараканов в тарелки парням. Их как раз было трое-Одно насекомое на одну персону. Приятного аппетита!
И с ехидной улыбкой на лице Жанна спойно ушла обратно.
После этой выходки вся столовая погрузилась в бурную болтавню. А парни, отойдя от шока, встали и вышли из помещения, одарив злобным взглядом Жан. Это явно война.
*
-Говоришь веселенький был денек, Усаги?-спросила Рини
-Можешь меня Усой называть, если хочешь-девушка выкладывала учебники на стол-И объясни мне, что с тобой не так:почему ты ешь соленые огурцы на ужин и предпочетаешь сухарики со вкусом сыра на закуску?
-О вкусах не спорят-буркнула совушка, пащупывая крылом оставшиеся сухари на дне упаковки
Уса потратила некоторое время на домашнее задание
"Даже тут есть домашка. Печалька всех печалек.."
На самом деле Усаги неплохо во всем разбиралась. Особенно интереснами ей казались целительство и самооборона.
-Послушай, Уса, может все-таки будешь брать меня с собой?-с надеждой прошептала Рини
-Мы это уже обсудили. Не думаю, что это лучшая идея. Ты ведь вполне можешь заняться чем-то более интересным и полезным пока я на уроках. Ты можешь вылетать за пределы комнаты, ну а со мной там, в классе, будет скучно..
-Ну а если подумать, то ты права.. Но обещай не влипать в передряги.
-И чего ты за меня так переживаешь?-нахмурилась Усаги
-Ты мне как родственная душа. Я чувствую, что должна тебя оберегать. Как ни как ты мне тоже жизнь спасла...И приютила... Э-ээх-х-хх.. Забей.
"Не думала, что Рини так преживает за то, что мне могут что-либо сделать плохого"
-Уже новых словечек поднахватала?-веселым тоном произнесла Уса.
*
Час ночи. А девушка в оранжевой майке и серых шортиках никак не могла уснуть.
"Одна овца, две овцы... Пятьдесят шесть овец. Блин, почему я не могу заснуть-то?!"-Уса перевернулась на правый бок и смотрела в окно.
Бескрайнее звездное небо манило ее, как ночной фонарь- светлячка. Девушка мечтала побывать где-то там-высоко над землей. Лететь, рассекая лицом ночной свежий воздух, пахнувший толи хвоей, толи сосной, толи липой.
В своих мечтах она практически заснула, но голос вытянул ее обратно в этот мир.
-Доброй ночи, леди
Усаги резко распахнула веки. На подоконнике сидел парень, спиной к ней самой, и рассматривал что-то в темноте ночи.
-Прости,если разбудил..
-Ты! Опять! Да кто ты такой в конце-то концов!-выскачила из одеяла девушка
-Я уже говорил-меня зовут Тома
Парень повернул голову и Усаги смогла-таки рассмотреть его.
Худощавый, с темно-синими глазами и синими волосами. Его взор подобен взгляду ястреба, в нем читается какая-то неведомая угроза, строгость. Но это чувство Усаги испытывала всего-лишь пару секунд, потом взгляд юноши смягчился, стал более ласковее и приветливее.
-И я простой ученик. Только вот занятия у меня индивидуальные, поэтому ты меня не видела.. Если ты это спросить хотела
Усаги с непониманием таращилась на позднего гостя.
-Ты ведь тоже любишь звезды, это шикарное ночное небо?
Парень сново отвернулся и замолчал.
-Почему ты занимаешься индивидуально?-только и смогла выдавить из себя хозяйка комнаты
-Хочется взмыть высоко в небо, пролететь над лесами и, сделав пару виражей, протянуть руку к звезде и дотронуться до нее..
Усаги была поражена мыслями и рассуждениями Томы.
-Я... Я с тобой согласна. Мы сходимся во мнениях...
-Давай будем разговаривать так еще и еще?
-А? Ты хочешь, чтобы мы стали друзьями?
-Я не так изложил вопрос, но да-и этого я тоже желаю
-Я не против. Думаю, ты интересный человек, но не пойми меня неправильно больно резко ты появился и все же ты тот еще странный типок и пока что незнакомец мне..
-Я все отлично понимаю. Прости уж за тот раз. Но спасибо, что дала мне шанс. Ты мой первый друг.
"Какая до боли знакомая ситуация.."
-Несмотря на то, что ты такая безэмоциональная ты хороший человек и совсем другая в душе.Спокойной ночи
-Подожди-ка, ты что по зданию лазаешь из окна в окно или что?
Но Тома уже скрылся за окном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия на 13-ой улице
FantasyНебольшой городок Уговет окружен лесами и горами. Добраться от туда в "свет" можно лишь только на вертолете. И казалось бы там кипит обычная жизнь. Главная героиня Усаги, как и другие подростки, ходит в школу и мечтает о будущей жизни после нее. Не...