На уроке ЗОТИ

798 27 3
                                    

На утро Гермиона проснулась позже обычного. Она оделась также как и вчера и спустилась на завтрак. Обстановка за столом Слизерина была такая же как и вчера-  весёлая , но когда появляется Том со своим окружением- холодная и мрачная. Гермиона хотела чтобы этот год пролетел незаметно, поскольку она поняла что это было глупой затеей. Слизеринцы закончили завтракать и встали из-за стола.
-Ты пожалеешь- прошипел словно змея, Том Гермионе.
    Начался урок ЗОТИ . Гермионе было непривычно видеть ТАКОГО учителя по ЗОТИ. Он был очень мрачным и нагонял холода и страха на учеников. Гермиона даже могла сказать что он был страшнее Лорда Волдеморта. А следовательно сильнее. И как оказалось это не только на вид......
-Достаньте палочки.-сказал он жутко холодным голосом и раздвинул магией парты.
   Все достали палочки.
-Ты кто?-спросил  он у Гермионы.
-Я из Финнинга.  Ученица по обмену. Меня зовут Гермиона Грейнджер.
-Итак! Будем тренировать некоторые заклинания. Некоторые из них запрещенные.
  Гермиона оглянулась на Тома , тот проявлял особое любопытство.
-Итак, первым пойдет.....пойдет....Грейнджер!
   Гермиона вышла в центр зала. Остальные расступились.
-Ну что, Грейнджер....чтобы попрактиковать.....А точно...Империо!
   Гермиона дергалась туда сюда как сумашедшая.
-Я с вами профессор.-сказал Том. Он подошёл к проффесору -Империо!
  Они подняли Гермиону к потолку. От передергиваний у Гермионы сильно закружилась голова. Они повесил её на люстру. Она была без сознания, и все смеялись над ней. Через несколько минут  Гермиона очнулась. Она уже была на полу.
-Теперь....Реддл иди сюда!-сказал проффесор.
  Том подошёл к центру кабинета.
-Чтобы  на тебе испытать....Хмммм....Я понял..  КРУЦИО!
  Том начал стонать от боли. Он оглянулся на "друзей" ждя поддержки и того что кто то за него вступится. Но никто не заступился. Наоборот они смеялись над ним.
-НЕТ!ХВАТИТ!-взревела Гермиона и укрыла собой  Тома. Заклятие попало в неё. Её стоны перешли в крики. Её замучали практически до безумства.......
-МЕРЛИНОГО БОРОДА, ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ!-взревел Дамблдор- я услышал крики- Это...это вы!
  Забежала проффесору Макггоногол.
-Проффесор, кажется его раньше срока дементоры отпустили-сказал Дамблдор Макггонол указывая на "проффесора ЗОТИ".- Я  сейчас же обращусь в Азкабан. Пройдемте,"проффесор".
   И они ушли.
- О Мерлин, бедные дети.-сказала Макггонол склоняясь над Томом и Гермионой.-  Позовите  мадам Помфри!Живо!.

Любовь сквозь времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя