7 глава- После Квиддича

568 26 1
                                    

Гермиона вернулась в Хогвартс довольно поздно. Она пришла и сразу легла в постель. Она никак не могла уснуть. В голове крутились слова Тома:
"А ещё ты грязнокровка. Это была игра. А я то думал кто то неужели  начал ценить что то во мне"......."Нам лучше больше не общаться".....
На следующий день должен был быть мач по квиддичу. Все направлялись к стадиону. Сегодня играл Пуффендуй против Слизерина. Гермиона прошла вместе со Слизеринцами наверх. Она ожидала увидеть вместе с ними Тома, но его не было.  И вдруг.....сборная Слизерина вышла на поле а вместе с ними Том! Вышли пуффендуйцы. Капитаны пожали друг другу руки и игра началась. Том был охотником. Он не очень хорошо играл. Слизеринцы кричали..шум..гам...и откуда-то  с огромной высоты падает...ТОМ. Игру остановили. Все вышли посмотреть что с ним. Гермиона не смогла разглядеть его. Мадам Помфри увела его в лазарет и игра продолжилась. Гермиона хотела уйти..пойти в лазарет..увидеть Тома..
-Ты куда идешь, сиди!-сказала девочка из Слизерина.
-Вот именно кто по середине мачча уходит?
-А..мне...нужно..
-Ничего тебе не нужно после игры пойдёшь.
-Смотри!Ещё одно очко.
*крики*
Игра закончилась. Гермиона сразу побежала в лазарет.
-Мадам Помфри!Мадам Помфри! Откройте дверь!Мне нужно увидеть Тома!
-О..это ты.. проходи.
  Она подошла к койке Тома. Он лежал без сознания , на лице синяки , рука сломанна. Гермиона сидела рядом с ним. И вдруг он очнулся.
-Гермиона, зачем ты пришла? Чем тебе это для изменения хода действий поможет?
-Я должна тебе кое что сказать.......По началу да я пришла чтобы как ты сказал изменить ход действий. И да поначалу я общалась с тобой потому что нужно. Но потом...потом я. ..я не знаю что со мной.....
-Это хорошо, ведь я тоже не знаю что со мной.
-Том...Том😭😭😭😭😭😢😢😢😢😢😢😢😢😢😭😭😭😭😭😭
-ВСЁ! ТОМУ НУЖНО ПОБЫТЬ ОДНОМУ!
 И Гермиона ушла вся в слезах. А Том смотрел ей в след...

Любовь сквозь времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя