~Три дня спустя~
Я все эти три дня тренировал свои силы оборотня и я научился использовать свои когти и зрения без превращения в волка.
Сегодня я пошел в школу, ох как я не люблю понедельники.
~У школы~
Почти доходя до школы меня встретила Лиза и мы ишь ли вместе.
Придя в класс Саня опять меня задирал, а я нечего не делал и он меня вызвал на стрелу после школы.
Лиза подошла ко мне и начала говорить:
-Зачем ты принял его вызов? Ты не выиграешь! - встревоженно говорит она.
-Не волнуйся ты так, я его не покалечу) - говорю я.
-Ты дурак, он убьёт тебя ты этого не понимаешь? - говорит чуть не плача.
Я приобнял ее и сказал:
- Не волнуйся ты так, я не умру, глупенькая - сказал и Лиза заплакала.
Я кое как успокоил ее и вона села на место.
~После уроков~
Мы пошли в лес он не далеко от школы и там не кто не увидит нашего боя.
Мы бились примерно две минуты, я его нокаутом уложил, а шустрый был.
Потом Лиза и я пошли из лесу, и я ее спросил:
-Лиз, а можно к тебе домой прийти и с твоей мамой познакомится? - спросил я не шутя.
-Ну если хочешь то давай прям щас вона как раз дома, заодно и поужинаешь с нами. - сказала Лиза и я помахал голову в знак согласия.
Мы пришли к ее дому, и я так нервничаю как будто пришел просить руки Лизы у ее матери, а я пришел узнать всё у неё про Лизу.
Мы позвонили в дверь и ее мама открыла дверь:
-Привет Лиз, а это кто, твой парень? - спросила ее мать.
-Нет не мой парень, а просто одноклассник и друг😳 - сказала Лиза покраснев (Как мило).
-Здравствуйте меня зовут Драго Льюис, я пришел с вами познакомится. - сказал я и ее мать ответила.
- Привет я Гурская Анжела, а моя дочь... - не успев сказать:
-Я знаю, Гурская Елизавета, ведь так? - спросил я надеюсь будущую "маму").
-Верно, ну проходи.
Ее мама пошла на кухню и я за ней.
-Ты что то хотел?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотень
Hombres LoboАвтор обложки - Serpent Payrus Над парнем издевались, и однажды с ним приключилась непонятная ситуация А какая именно, вы узнаете прочитав книгу!