Часть вторая

51 4 2
                                    

~В лесу после школы~

Я пришел в лес и начал искать того самого волка, но мои попытки были ничтожны я так и не нашел его. Я собрался уходить и тут меня пронзила жуткая боль, кости начали ломаться, эта была до жути больно и когда это все прошло я уже стоял на четырех лапах и начал выть на луну, а когда я перестал выть ко мне подошел тот самый волк и я начал слышать его звук у меня в голове.

- Привет Драго- говорит этот волк у меня в голове.

- Как ты знаешь как меня зовут?- спрашиваю у него - И как тебя зовут то? - спрашиваю все у него.

- Меня зовут Лавр и я самый настоящий волк, а вот откуда тебя знаю так прочитал на твоем зошите и да я умею читать)


- А я что типа оборотня что ли? - спрашиваю у Лавра.

- Я думаю что да, но этого не должно быть!

- Почему? Ты что не оборотень?

- Я же тебе сказал что я самый настоящий волк, а почему, да это потому что я должен тебе ногу прокусить насквозь и то шансы не велики что ты обратишся в оборотня, а вот ты почему-то превратился от обычного укуса, и еще я тока щас заметил что от тебя сегодня пахнет другим оборотнем. Ты сегодня сталкивался с незнакомцам?

- Дай подумать... Да столкнулся с одним на улице, и ты хочешь сказать что в городе много оборотней?

- Да их много, но они некого не тронут если ты не будишь заходить на ихнюю территорию.


- Прикольно, а слушай как мне превратится обратно в человека?

- Просто представь это и с концентрируйся и все.

- Так, поехали.

И я начал превращаться в человека когда я превратился я уже не слышал что Лавр говорит, но мне надо идти уже домой:

- Пока Лавр, еще увидимся - а он прорычал что то что я не разобрал.

POV Лавр

-Пока Лавр, еще увидимся - сказал Драго.

- Пока Драго, непременно увидимся) - сказал я и пошел в глубь леса.

Когда я пришел в свою пещеру я начал размышлять почему от него исходил запах белой волчицы, белых волчиц единицы, а вона еще и истинная пара его, вот эму повезло то)
Ладно не так я молод что бы не спать всю ночь лягу ка я спать.

ОборотеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя