Это был самый обычный день. Самый обычный солнечный денёк, который только может быть в Магнолии. Нет, самый обычный и жаркий летний день, который мог бы быть во всём Фиоре.
— На небе ни облачка! — прикрывая глаза ладонью, смотря на небо завизжала Хартфилия.
— Ну и жареееень! — снимая чёрную жилетку, закинул голову назад розоволосый парень.
— Не ной, Нацу! — пригрозила кареглазая.
— Хочу жрать! — продолжал огненный волшебник.
— А я хочу рыбку...
— Ну, а ты чего, Хэппи? Ты же ещё в Гильдии пообедал! Мы именно из-за этого и задержались! — возмущалась Люси. Заклинательница духов не любила опаздывать. Хотя сегодня она никуда не торопилась. Девушка шла впереди своих друзей, и тут она обернулась. — И чего это вдруг вы за мной увезались?! Я вообще просто погулять пошла!
— Не боись, Люси! — подняв большой палец вверх, улыбнулся Нацу, — Мы тебя в обиду не дадим!
Немного помолчав, показывая, что они идиоты, волшебница «Хвоста Феи» вновь продолжила прогулку. Вскоре, Люси поняла, что идти, собственно говоря, некуда. Просто прогуливаться по городу немного наскучило, и помимо этого, её раздражало это нытьё. Ещё её раздражало поведение Нацу в последнее время. Он везде и всюду бродил за ней без ведомой на то причины. И говорил всякую фигню, причём невпопад. Это порядком уже достало. Вообще, писательница не любит ссориться или скандалить. Но сейчас ей хотелось не то, что материться или просто врезать парню по первое число, ей хотелось вырвать его сердце, покромсать на мелкие кусочки и скормить всем из Гильдии и не только! На каждом шагу: «Жарко! Хочу есть! Хочу пить! Хочу то, хочу сё!.. Люси, пошли обратно! Люси... Люси... Ну Люси!»
— Люси! — в очередной раз позвал убийца драконов.
— ДА ЧТО?! — крикнула блондинка, — Может хватит?! У меня от тебя уже глаз дёргается! Ты меня уже достал!..
— Но Люси! — жалобно взмолился Нацу.
— Всё! Хватит! Перестань! Зачем ты со мной пошёл?! — продолжала кричать кареглазая, а Нацу отвёл взгляд в сторону. — Скажи! Зачем?! Чтобы мне жизнь мёдом не казалась?! А?!
— Но Люси... — тихо прошептал розоволосый, в надежде, что она не услышала. Но к его глубочайшему сожалению, его надежды не оправдались.
— Если я ещё раз услышу, что ты произносишь моё имя, я тебя закапаю! Если я вообще хоть какой-то звук от тебя сейчас услышу — возненавижу! Топай отсюда!
Нацу открыл рот и хотел что-то сказать, но...явно передумал. Он развернулся и пошёл в противоположную сторону. Его выражение лица было серьёзным перед уходом. Синий кот побежал вслед за другом. Блондинка вздохнула с облегчением и решила пройтись по магазинам. Пока самые сильные волшебники «Хвоста Феи» пропали на семь долгих лет, Гильдия потеряла своё былое могущество. А когда Нацу, Люси, Грей, Эльза, Мастер Макаров и остальные вернулись, были, мягко говоря, шокированы тем, каким стал их дом. Но волшебники нашли выход. Победив на Больших Магических Играх, «Хвост Феи» снова стал самой известной и сильной Гильдией в Фиоре. Многим казалось, будто самые сильные из них продали душу дьяволу. Разумеется, это не так. Думаю, это было бы глупо. Хотя, многие сейчас делают глупые вещи ради неоправданных целей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тем, кто как и я, не умеет дышать
Fiksi PenggemarДля него всё это началось на Больших Магических Играх. Прохиндей поспорил с ним, что он не сможет превзойти Нацу. Потом, друзья гуляли по городу. И он увидел Саламандра с девушкой... И тогда...тогда Стинг решил выиграть спор любой ценой...