ГЛАВА XII

4.4K 181 11
                                    

Операция идет уже около двенадцати часов. Я побывал в каждом уголке больницы, стараясь как-то отвлечься. Суён безуспешно пыталась отправить меня домой, в итоге плюнув на это, она притащила еду прямо в больницу. Мне кусок в горло не лез.
Время около 8 утра.
Хосок о чем-то тихо переговаривался с Суён, а я молча сидел напротив них, оперевшись локтями на колени. Я чувствовал, что мешки под глазами вот-вот соприкоснутся с полом.
Внезапно я услышал приближающиеся шаги, а когда из операционной вышел врач, устало потирая глаза, я подскочил и бросился к нему.
- Доктор! Как все прошло? - меня колотило и я судорожно вцепился врачу в руку.
- Молодой человек, успокойтесь, - его голос был размеренный и равнодушный, что заставило меня мысленно вздрогнуть, - операция была очень сложной, но она проведена успешно. Господин Ким находится в реанимации. Состояние - средней тяжести. Самое опасное позади. Он выкарабкается.
Колени подскосились и я обессиленно опустил руки.
"Слава Богу..."
- Спасибо вам, доктор! - абсолютно искренне сказал я и глубоко поклонился.

POV Суён

Хосок вскоре ретировался, сославшись на дела, а мы отправились в кафе.
Юнги был счастлив. Улыбка не сползала с его лица, а шел он, чуть ли не подпрыгивая. Я надеялась, что сейчас все наладится и пойдёт, как надо.
Расположившись около окна мы сделали заказ и принялись обсуждать планы на день.
- Знаешь, я так давно не видела Тэхена и Чонгука...
- Хочешь встретиться с ними?
- Ты пойдёшь со мной.
- Это не должно было звучать вопросом?
- Не-а, - я довольно улыбнулась, - им пора познакомиться с тобой поближе.
Юнги покорно вздохнул и спросил:
- Ты хочешь встретиться с ними сегодня?
- Ага.
- Позвони и назначь встречу в парке, в 7.
- Раскомандовался, - протянула я, смущенно уткнувшись в стол.
- А что? Тебя что-то не устравает, что ли? - парень недовольно хмыкнул.
На самом деле, меня все устраивало, но была одна проблема...
- Юнги... Я не могу с ними связаться. Мой телефон...
Парень тут же махнул рукой, показывая, что все понял.
- Сиди тут. Скоро вернусь. Только не уходи, - настойчиво повторил Мин и быстро покинул кафе.
Я недоуменно проводила его взглядом, лишь пожав плечами.
Юнги вернулся примерно минут через двадцать. Он был ужасно довольный - улыбка не сходила с его лица.
- Вот, - подойдя к столу, он протянул мне белую коробку.
- Что это?
- Открой.
Телефон. Новенький, белый iPhone.
Я ахнула и широко открыв глаза смотрела на парня, который, видя мою реакцию нацепил улыбку чеширского кота
- Ты что, с ума сошел?! Это же безумно дорого! Юнги, я не могу принять...
- Тсс, - недовольно протянул Мин, - неужели ты думаешь, что я не могу позволить подарить своей любимой девушке такую мелочь, как телефон?
- Юнги... Я безумно благодарна, но мне бы хватило и простого телефона. Тебе правда, не стоило тратиться.
- Закрыли тему, - парень слегка улыбнулся и мягко сжал мою руку, - просто пользуйся, хорошо? Не думай о том, где я взял на него деньги.
Я покраснела и отвела взгляд. Все-таки, он знает меня слишком хорошо. Вопрос: откуда у студента, живущего в однушке деньги на iPhone действительно волновал меня.
Я поспешила отогнать навязчивые мысли и насладиться подарком. На самом деле, родители могли позволить купить нам с братом такие телефоны. Но они были жуткими консерваторами, поэтому первый телефон у меня появился только в 14 лет.
Я быстро разобралась в функционале и, активировав симкарту набрала номер Тэ, который давно знала наизусть.
- Привет, Тэ. Это Суён.
- Какие люди! От тебя уже около недели ни слуху, ни духу, - обидчиво заявил парень.
- Прости, я потеряла телефон.
- Правда? Вот растяпа...
- Я не хочу много обсуждать через провода, Тэ... Давай встретимся сегодня в парке в 7, хорошо? Я ужасно соскучилась по тебе и Гуку.
- Приятно слышать, - я ясно представила, как Тэхен усмехнулся, - мы придем со своими девушками.
Голос парня трещал от гордости, что я не сдержалась и прыснула от смеха.
- Серьезно? Даже Чон смог подцепить кого-то?
- Еще бы! Да за такими горячими парнями, как мы, девушки толпами бегают!
- Ах, верю, верю, - я, уже не стесняясь хохотала в голос.
- Все, до вечера. Я, вообще-то, немного занят, - вальяжно протянул Тэ и я отключилась.

Ради нашего будущего (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя