Глава 2. Путешествие к особняку или Слендер Большая Палка Леса

119 7 3
                                    

Пов гг:

Спустя 3 часа:

Мы уже как два часа ходим по лесу и Джейн с улыбакой постоянно ссорились и пытались драться.

- Так оба ану успокоились!- не выдержала я.

- Ой мамачка обявилась- сязвил Джефф.

- Просто вы уже достали. Ты - я указала на Джеффри - становишься слева, а ты Джейн справа. И только посмейте приблизится к друг другу хотя бы на один шаг, и я не посмотрю на то что может со мной сделать Слендер - когда я это говорила от меня так и веяло ''чорной аурой''

Спустя еще 5 минут :

Мда за эти 5 минут почти ничего не изменилось. И я понимала, что все происходящие у меня дома это всего то затишье перед бурей. Почему? Ща узнаите...

Крч идём мы где-то минуты так 3. За эти несколько минут я пополнила свой запас .......... матов.... да-да не слов, а матов.

И тут неожиданно для меня и Джейн, а в основном для меня, в несколько миллиметрах от МОЭГО (ошибка специально) ПРЕКРАСНЕЙШОГО ЛИЧИКА ПРОЛИТАЕТ МАТЬ ВАШУ НОЖ, НОЖ ЛЮДИ И НЕЛЮДИ, НОЖ.

Я медленно повернулась к недорапунцель и также подошла к нему.

-Сук@ Я ЩА ТЕБЯ НА ШАУРМУ ПУЩУ ГНИДА.- я так сильно кричала на Джеффа что во-первых чуть ли не сорвала голос, во-вторых меня наверняка было слышно аж до Японии.

-Тихо-тихо узбагойся - говорила мне Джейн.

- Окей, ладно, я...збагойна...я...збагойный...человек...- думаю вы поняли кто это говорит.
Ах да и вы наверное(но скорее всего нет) заметили что с моим характером происходит какая-то дичь. Дело в том что я такой человек у которого меняется быстро характер. Но у меня это редко бывает. В основном у меня п!зд&ц какой характер.

-Знаете- на меня посмотрели эти двое- а меня осинила гениальная из всех гениальных идей.

*на лице нашей героини заиграла дьявольскоя улыбка*

*ребята перехрестились*

-Ну и какая?- спросили в унисон

-Мы ведь можем позвать Большую Палку Леса, и она нас тепехнет в особняк -я.

-???

-Объясняю. Большая Палка Леса это Слендер, а позвать мы можем его с помощью вот этих прекрасных листков, которые он так старательно развешивал -я показала два листка которые 3 минуты назад сорвала.

*ребя перехрестились*

-Ты знаешь что с нами сделает Слен -Джейн.

-Нет, и мне пофиг...О,+1 -я.

-Да ты мазахистка(=_=) -Джефф.

Спустя несколько минут:

Мы нашли еще 3 записки, осталась найти одну ииииииии...

-НАШЛА -крикнула я как птерадактель, и побежала к жолтому листочку.

Не рили он был желтый(0_0)! Но я не я если не грохнусь. Я когда бежала умудрилась зацепиться об корень дерева и упала, но...но СОРВАВ ЭТОТ ГРЕБАНЫЙ ЛИСТОК КАК ИСТИННЫЙ МАСТЕР. Джефф и Джейн смеются и опладируют лежа.

Мы успокоились.

Прошла минута...
2...
3...
4...
8...
10..., А ЭТОГО ДЕРЕВА ДО СИХ ПОР НЕТ. Я уже закипаю от злости, как тут я чувствую что мою ногу обхватает какая-то скользкая хрень.... и....и тут оно меня тянет резко назад!

Итог: оказалось что скользкая хрень это вектора Дерева-Палко-Швабрыча (кто не понял это Слендер), и он все-таки приперся, а я чо, я ничо, я вешу верх ногами и смотрю на его зубастую морду, пока у меня потихоньку сползает футболка.

-Последние слова! -Слендер.

-Я так и знала что ты прислал этих двух -я указала на убийц -чтобы потом меня убить!

-Аа~ так это ты Рин! Прости не узнал -Слендер.

-(0_0) -я -откуда ты знаешь мое имя?

*внезапно появляется авторша*

-Так стоп это не по сценарию! -авторша.

-Ты кто(0_0)? -Слендер.

-Прикинь я автор этого бреда, а теперь пж добавьте интриги!

*авторша как появилась, так и исчезла. Как? Только Сатана и Бог знает *

Курлык!(>°<)

-Аа~ так это ты...

Ну а как зовут нашу героиню вы узнаете в следующей главе.

Лол нет!
Курлык-курлык!(>°<)

Я В Крипипасте!?Мда Нежданчик!Место, где живут истории. Откройте их для себя