Глава 3. Борщ говно, или Слендер не умеет готовить!

91 4 17
                                    

Пов Рин:

-Аа~ так это ты Рин! Прости не узнал -Слендер.

-(0_0) -я -откуда ты знаешь мое имя?

-Я давно слежу как ты убиваешь людей и... -Швабру прервала конечно же я.

-Да-да-да, я очен рада, но МОЖЕШЬ УЖЕ ОТПУСТИТЬ МЕНЯ, А ТО У МЕНЯ НЕ ТОЛЬКО РУКИ ОНИМЕЛИ, НО И ФУТБОЛКА ПОЧТИ СПОЛЗЛА -я.

Слендер офегел, но все же отпустил. Ура. Ура. Ура.
Крч он тепехнул нас к особняку, и знаете он был ОГРОМНЫЙ, двух этажный ОГРОМНЫЙ особняк.
Где они столько денег нашли?

-Негде просто мы убили человека который жил в этом особняке -Слендер.

-Аа~ понятно...(0___0)...как? -я.

-Я умею читать мысли -Палка.

-Аа~ ну теперь точно все понятно -я.

Спустя то время когда мы зашли в особняк, и я познакомилась с крипаками (автору просто лень описывать):

-Значит так ты будешь жить в одной комнате с......Беном -Слендер.

-Ээм~ а эт хто? -спросила я ибо в толпе из 50-ти убийц это имя не прозвучало.

-Это я -ответил чувак который задротил в какую-то мобильную игру, но все-таки повернулся ко мне и улыбнулся очень упорото, ну и я тож. Гыг!

-БРОООО!!! -прокричали мы и обнялись.

Все в ахуе, и не понимают что за хрень здесь происходит. Лично я тоже!

Странно, да?

Курлык!(>°<)

-Так ладно Бен отведи Рин в вашу комнату -сказало Дерево(Слендер) с *ЛицомКирпич которого нет кек*.

Ну вот мы пошли на второй этаж, ну и конечно же я дважды грохнулась с лестницы, чутьли не розбила вазу, и упала на ровном месте. (Р.S. действия произошедшие в этом абзаце были из реальной жизни автора)

Ну вот добрались мы до этой комнаты, кстати мне уже нравилась она, хоть я даже в нее еще и не заходила, мне уже нравиться комната, ибо дверь зеленая, а я просто обожаю этот цвет.
Вот мы зашлииииии... и....и... КОМП.(авторша в этот момент не понимала что пишет, а потом перечитавшы сделала *РукаЛицо*) ну а если серьезно, то в этой комнате полнейшый бардак.

Нет ну против бардака я ничего не имею, ведь сама могу его устроить за секунду(взято из реальной жизни), но блин по всему полу раскиданы запутанные провода.

-Слышь Линк -если чо эт я обратилась к Бену -...

Я повернулась к Бену.

-Не...называй ...меня ЛИНКОМ -Бен.

Я аж чуть ли не обострилась(чертов Т9 мне лень переписывать поэтому там было изначально написано "обосралась"), я видела сзади этого недоельфа молнии.

-Ладно Линк-*Проигнорила* -Так вот чо я хотела. Смотри я распутываю все эти провода и сделаю так чтобы они не мешались, а взамен ты переставишь мебель -сказала я.

У вас возникнет вопрос, (но это не точно) набуя это мне? Прост мне не нравится как поставлена мебель, у меня просто такая привычка чтобы робочий стол был около кровати, а он за 3километра от меня (надеюсь вы поняли что это образно говоря, на самом деле робочий стол был аж около самой двери)

-Окей - Бен смерился что он Линк.

Хей приветики это авторша этого бреда, и из-за того что я заболела я выкладываю эту главу, ну и скоро выйдет следующая. Чот хотела еще сказать, но забыла.... аааа.... вспомнила народ можете пж хотя бы комментировать этот брет жолтого энота.
© Авторша
Курлык-курлык!(>°<)








Я В Крипипасте!?Мда Нежданчик!Место, где живут истории. Откройте их для себя