Глава 4. Продолжение главы 3, и наконец-то конец дня.

93 3 2
                                    

Пов Рин:

-Окей -Бен смерился с тем что он Линк.

Спустя авторша знает сколько часов:

-ОБЕЕЕЕЕЕЕД -Слендер.

-НЕЕЕЕЕЕЕТ -крипи.

Вот что я слышала когда спускалась в зал,чтобы посмотреть телик, но жратва привыше всего.

Я пришла на кухню на удивление последней, хотя нет было еще одиннадцать свободных мест. Не знаю почему но я села между Джеффом и Джейн. Ой зряяя, ооооооййй зряяяяяяя.

Что ж после того как я успокоила этих двоих ибо они пытались убить друг друга, а потом еще и меня, я все таки посмотрела чо пожрать. Аааааааа Ураааааааа БОРЩ. Я попробовала эту еду богов..............

После одной ложки борща, я вышла из-за стола, взяла тарелку с борщом, подошла к раковене и..... и...... вылила этот суп. Подошла значит я к плите где стояла наполовину пустая кострюля(Рин: как?? Авторша: я сама незн), взяла ее, пришла в "столовую".

Все непонимающие взгляды были на мне.

И тут я делаю то что никто не ожидал. Я КИДАЮ В СЛЕНДЕРА ЭТУ КАСТРЮЛЮ.

-СЛЫШЬ ТЫ НЕДОЧЕЛОВЕКПАЛКА! ТЫ ИСПОГАНИЛ СВЯТАЯ СВЕТЫХ! ТЫ ИСПОГАНИЛ БОРЩ!! МАЛО ТОГО ЧТО ТЫ ТУДА КИНУЛ КОПЧЕНОЕ МЯСО, ТЫ УМУДРИЛСЯ ЭТО ЗДЕЛАТЬ БЕЗВКУСНЫМ!!! -меня дико бомбила.

-(О0О) -все.

Не смотря на все крики Слендера, я пошагала в комнату где ждал меня Дошик. Откуда Дошик? Я его взяла с собой, а еще у нас в комнате есть микроволновка и холодильник, а еще я уже розложила все мои вещи.

Что ж значит похавала вторую пищу богов, и начала смотреть аниме ибо больше нефиг делать.

Спустя время когда Рин посмотрела 20 серий аниме «Хвост фей» :

Как только я оторвалась от ноута, и потянулась за чайком я почувствовала что на меня кто-то зырит. Я повернулась на права........ и увидела ушастую рожу

Я конечно испугалась, грохнулась со стула на пол. Но не будем забывать то что я БОЖЕСТВЕННЫЙ МАСТЕР. Пока я падала, я успела ударить своей ногой Бена прям в лицо.

-Аааай сука больно как -Бен.

-Слышь Бен чо эт тебе больно ты ведь призрак или как это там... о вспомнила вирус!? -говорила я все так же лежа на полу.

-Хоть я полу-вирус, полу-дух, боль все равно ощущаю -Бен посмотрел на меня , а на моем лице застыл такой вопрос (чтаа???) « какого енота ты чувствуешь боль? » - я хз почему я чувствую боль.

-Ты чо тож мысли читаешь? -я.

-Нет(-_-) -Бенище.

Оставшийся день я провалялась на полу, и там же заснула, не забыв взять с собой немного жратвы, подушку и одеялко.

Оставшийся день я провалялась на полу, и там же заснула, не забыв взять с собой немного жратвы, подушку и одеялко

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ну вот и прода! Честно я сама не знаю когда будет прода, тем более я не знаю о чем она будет. И надеюсь вам понравилась эта глава.

Ваш Голубь.
Курлык-курлык!(>°<)




Я В Крипипасте!?Мда Нежданчик!Место, где живут истории. Откройте их для себя