Где же он...

342 33 13
                                    

На следующий день мне стало лучше и я пошла в школу.Зайдя в класс на меня все посмотрели.Раньше никогда такого не было.Я удивилась.На меня смотрела даже элита.В класс зашёл учитель.Я быстренько уселась за парту и достала учебники.За учительницей в класс зашёл парень.Это был он!Тот самый парень!Главная из элита просто влюбилась в него.Как будто на лбу написано.Он поздоровался и пошёл по ряду из парт.И тут он подошёл ко мне и поцеловал в щёку...Я засмущалась и не сразу поняла что происходит.Я проводила его взглядом и он сел за парту.На меня стали смотреть ещё больше.После урока я вышла из класса и немного прошлась вдоль коридора.Там меня встретила элита.Главная сдёрнула с моих волос резинку(раньше волосы собирались в пучок и наверное по этому я была столь не привлекательна).И тут мои волосы расплелись.Красивые длинные волосы.Мальчики из элиты не защищали меня,но смотрели на меня с восхищением.Это заметила главная и порвала мне рукав пиджака.Мне было страшно,хотя раньше такого не было.Вдруг  чья то рука перегородила доступ ко мне.Это был он.Опять....

Не судите строго.Я только учусь😊
Если вам не сложно,то поддержите меня комментарием💬 или звёздочкой⭐️
🌺!СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!🌺

Прошу прощенья,за любовь...Where stories live. Discover now