Глава 4.

5 1 0
                                    

- Чьих, невольница, ты идей? Зачем тебе охотиться на людей? - Ремингтон сидел на полу около панорамного окна и смотрел на город. Высота была приличная настолько, что можно было видеть многоэтажку, ставшую последней станцией его пути.

- Что? - Анали закончила опрос очередного «друга» своего «напарника» и подошла к окну.

- Ничего. Мысли вслух.

- Ладно, - девушка что-то записала в блокнот, присела рядом и внимательно посмотрела на собеседника, после чего недолго помолчала, - Не хочешь послушать, что про тебя наговорил Эл?

- Я знаю. Не нужно слушать лицемерие, чтобы услышать ложь.

- Глубоко. Мыслители Греции или томик Гюго?

- Жизненные ситуации и «настоящие друзья».

Анали закрыла блокнот и положила в сумочку, после чего проследила взгляд Ремингтона до небоскрёба.

- Почему ты решил... Покончить с собой?

- Я не был жаден.

- Объясни.

- Не был жаден до жизни.

- Подробней, пожалуйста.

Ремингтон вздохнул, опустил подбородок на колени и прикрыл глаза.

- Повесь на ухо что-нибудь. Гарнитуру хотя бы. Люди странно смотрят на тебя.

- О чём ты?

- Меня нет, Анали. Я давно мёртв.

- Но ты ведь здесь.

- Только для тебя. Только ты меня видишь.

Девушка внимательно посмотрела на собеседника. Она давно поняла: тот факт, что она общается с трупом никак даже близко не граничит с адекватностью. Однако она никогда не пыталась скрыть своей связи с мертвецом, не старалась молчать, когда он говорит, даже не думала о последствиях их споров в обществе.

- Тебе нужно проснуться, Аня.

- Я не сплю.

- Тебе видней.

Они молчали. Долго. Вслушивались в слабые капли дождя, бьющего по стеклам окон, ветра, завывавшего где-то совсем близко. Дождь усиливался, превращался в ливень, но они продолжали хранить молчание.

Квартирка Эла, очередного свидетеля и лицемера, была большой и светлой, походила на лоджию, но чего-то не хватало. Хозяин уехал в свой особняк уже после начала дождя, добродушно предложив девушке остаться переждать надвигающийся ливень, на что Анали собиралась сказать твёрдое «нет», но почему-то промолчала. Наверно, ей ужасно не хотелось возвращаться в свою маленькую квартирку на противоположном конце города, что так надоела ей за более чем шесть лет.

ЖадноМесто, где живут истории. Откройте их для себя