Увидев всё это я потеряла сознание. Девочки услышали, как я упала и побежали ко мне. Последнее, что я слышала - это как они зовут на помощь...
Я очнулась на улице, рядом сидела Крис, Поля и Андрей. Киря с Никитой и Камой остались изучать заброху.
- Ты нас напугала! Что случилось!?
- Я знаю, что это звучит глупо, но я видела маленькую девочку с перезаным горлом...
- Где!?
- Там... В гардеробе.
Ребята переглянулись пожали плечами и мы пошли в заброху к остальным. Мы сели на первом этаже в самой дальней комнате, перекурили и хотели уже уходить, но...
Мы услышали шаги и голоса. Это были мужские голоса. Мы не знали, что делать. Мы хотели вылезти через окно, но окно было слишком маленьким и находилось высоко. Голоса приближались... Комната была пустая и оглушить мужчин было нечем... Мы прижались к стене...
В комнату зашли два симпатичных парня... Они не ожидали увидеть тут людей и тоже немного испугались. Мы помолчали около минуты и один из парней закурил и протянул руку Поле.
- Саша.
- Полина.
Дальше мы начали продолжать знакомство и узнали, что Саша, Ваня (так звали второго парня) и Костя (так звали 3-о парня) гуляли и как-то очутились в этом районе. Побродив тут ещё немного вышли к этой заброхе. Они походили тут и решили уходить, как Костя заявил, что никуда не пойдёт и останется тут. Они не подумали, что это будет последний день, когда они его видели. На следующий день Костя пропал и они пришли его сюда искать.
- У нас похожая ситуация. Пропал наш друг Лёша. - сказала я набирая Лёшин номер телефона.
20:54 мы подходили к парку, попрощавшись я пошла домой.
- Катя. - доносится крик со спины. Это был Ваня
- Да?
- Можно вас проводить?
- Нет, спасибо. Мне тут не далеко.
Попрощавшись с Ваней я пошла домой, набирая номер Лёши. 22:59 Я пришла с пробежки и сидела на подоконнике и пила мятный чай. Тут раздался телефонный звонок от Лёши. Я решила на всякий случай записать наш разговор...
- Алё, Лёша, ты где!? Алё!
- Кать, у меня мало времени, я прошу, не ходите больше на заброшку. Это опасно! Вас могут убить!
- Кто? Зачем?
Телефонный разговор оборвался...
Я рассказала всё друзьям. И мы всё больше заинтересовались этой заброшкой.
Ещё один телефонный звонок. На этот раз от Камы.
- Алё, Кать.
- Да, что?
- Я не хочу, чтобы меня убили из-за какой-то хрени. Пока. Не звоните мне больше, а ещё лучше удалите мой номер.
1:40 Я обдумывала ситуацию с Камилой и Лёшой.
2:50 Пришло sms от Поли.
- В 6 в парке. Спокойной ночи.
Я не понимала, зачем так рано. Я покурила, завела будильник и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заброшка
HororКомпания друзей отправилось на заброшенное общежитие. что точно там случилось никто не знает, но по словам местных оно сгорело в начале 90-х. После чего там начали происходить страшные вещи.