3 Часть

350 13 1
                                    

6:15 Я проснулась от телефонного звонка. Это была Кристи.
- Алё
- Алё, Катюх, доброе утро. Мы собираемся в парке в 8:00. Не опоздай.
После того, как я поговорила с Крис, я отправилась на прогулку. 7:15 Я пришла и начала собираться. 7:50 Я на месте. Через 10 минут подошли Кристи и Поля. Мы опять сгоняли в ларёк за сигами и пришли обратно. На лавке уже сидел Кирилл.
- Здорова. - Ещё сонным сказал ответил Кирилл.
- Привет.
Мы сели на лавку и начала ждать остальных. Пока мы ждали, я пыталась дозвониться до Лёши. Но всё без толку. Ещё через минут 10-15 подошли Никита с Андреем. Ещё через 2-3 минуты подошла Камила. Мы вместе пошли на заброху. По дороге я пыталась дозвониться до Лёши...
Через 40 минут мы подошли к заброхе и в одном из окон мелькнул силуэт. Но сославшись на то, что нам показалось, мы пошли дальше. Сегодня мы решили подняться на 2 этаж. Подойдя к лестнице мы обнаружили хорошо заделанную дверь, которая вела в низ. Андрей дёрнул её, но всё бесполезно. Она не хотела открываться. Мы решили прийти завтра и попробовать открыть запертые двери...
Мы поднялись на 2-й этаж. Из коридора 2-о этажа шли 2-е двери. Мы решили зайти в первую. Дёрнули за ручку двери. Дверь открылась и мы спокойно вошли в длинный коридор. Пол был деревянный и давно покрылся плесенью. Мы боялись того, что пол проломиться. Из коридора выходили 3-и двери. Мы разделились и пошли. Зайдя с Кристи и Полей в одну из комнат, мы увидели довольно большую красивую комнату, из которой шла ещё одна - гардероб. Я решила туда заглянуть. Я зашла туда и была в шоке. Я хотела закричать но не получалось...
Я увидела маленькую девочку в белом платье, с длинными косичками. У неё были очень красивые глаза. Большие и синие, как океан. У неё было перерезано горло. Оттуда шла кровь...

ЗаброшкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя