4:50 Зазвенел будильник.
Я начала собираться. 5:30 я выхожу из квартиры. Я открыла дверь и заметила на коврике белый конверт. Я открыла его и там была записка. Записка от Лёши!
" Я просил вас не ходить больше на заброшку, но если вы хотите закончить это дело, то.... В этом конверте ключ, от двери в подвал. Надеюсь вы найдёте меня быстрее, чем они меня убьют. "
В конверте и правда лежал ключ. Я взяла конверт и пошла в парк. 5:50 Я в парке. Все уже были там и ждали меня, но кого-то не хватает...
- Где Никита?
- Слился. - Сказал Саша поправляя портфель.
- Как!? Что случилось
- Всё тоже самое, что с Костей и Лёшой... - Грустным голосом сказал Андрей.
Тут я вспомнила про письмо и отдала его ребятам. Они внимательно всё осмотрели и прочитали по нескольку раз.
- Нам срочно нужно туда. - Выкрикнула Поля и встала с лавки.
- Хорошо, но сначала зайдём ко мне. - Сказал Саша. (Его дом находился не далеко от забр.)
7:04 Мы дома у Саши. Он приоткрыл шкаф, достал пистолет и положил его в куртку. Мы молча наблюдали за ним.
- Всё, можем идти.
7:10 Мы у заброхи. Андрей достал ключ и открыл дверь подвала. Мы достали фонарики и по очереди начали туда спускаться.
Мы спустились в длинный коридор. Из него выходили 2-е двери. Мы решили не разделяться. И зашли во 2-ю дверь. Комната была маленькая. Она очень походила на операционную. Не найдя ничего интересного мы решили пойти в 1-ю дверь. Зайдя мы увидели стоящие двухъярусные кровати. На одной из них лежал Лёша. Я подбежала и начала его будить. Но он не просыпался.
- Скорее всего ему вкололи снотворное. - Сказал Андрей подойдя по ближе к Лёше.
- Нужно его от сюда вытащить! - сказала я со слезами на глазах .
Андрей взял его и понёс в сторону выхода. Мы поднялись на верх и пошли на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заброшка
HorrorКомпания друзей отправилось на заброшенное общежитие. что точно там случилось никто не знает, но по словам местных оно сгорело в начале 90-х. После чего там начали происходить страшные вещи.