17 глава

221 7 2
                                    

Мы пошли домой 
Утро
Я узнала где находится школа,встретила Алёну и Полину, мы пошли за цветами,спустя 10 минут выбрали 3 разных букета.
Через 30 минут мы были на месте,там попрощались с Полиной и пошли узнавать в каких классах нам предстоит учиться, подошли к учительской, нам сказали что мы в 9В,мы пошли на линейку. После этого подарили цветы и пошли со всеми в школу, нам сказали идти в класс номер 18,это наш кабинет истории,нас попросили подождать около дверей, что бы нас представить,мы вышли, через 2 минуты нас позвали в класс, после того как мы познакомились со всеми, я заметила Антона.
Что ?- Задавала я себе вопрос в голове-  как я попала в класс Антона?В это время я была рада тому, что мы с ним будем чаще видеться.
Нас посадили на 4 парту 1 ряда вместе с Алёной, он сидел перед нами, с каким то мальчиком, я сначала не поняла кто это, потом я вспомнила кто это, это был Тимур. Спустя 30 минут, нам дали 20 минут познакомится со всеми поближе,тут Антон повернулся и сказал- привет,как вы тут очутились ?
- Я нашла школу которая находится ближе всего и вот мы тут!)
-вас проводить?- спросил Антон.
-Нет, спасибо-сказала Алена пойдем встречать Полину.
Она учится в соседней школе.
Мы попрощались со всеми и пошли встречать Полину, на первом этаже её школы мы встретили......

Больше чем дружба Место, где живут истории. Откройте их для себя