Я приехала домой и встретила Полину, она предложила пойти к ней в гости, я согласилась.
Мы с ней поиграли в КС, и в Симс,после этого нам в голову пришла идея 'А почему бы не пойти гулять?' в итоге мы решили погулять в парке поблизости,там мы встретили Илью.
Он поздоровался со мной,но я проигнорировала и прошла мимо него,в скоре стало темнеть, мы пошли по домам, мама сказала что завтра озвучит планы на лето, я сказала хорошо и пошла гулять с собакой.
После прогулки я пришла домой и уснула.
Утром я по гуляла с собакой и пришла домой, к этому времени все встали начали собираться, на кухне мама начала озвучивать планы на ближайшие 3 месяца.
М(мама) П(папа) Я(Юля)
М: И так Июнь мы будем в городе, в июле ты поедешь в лагерь,в августе ты поедешь к бабушке.
Я: хорошо и так я пошла смотреть Ютуб.
О,оповещение,на канале DSIDE BAND новое видео.
Я так долго этого ждала ждала. Вскоре мне позвонила Полина и позвала гулять.Я ей рассказала планы, и мы пошли гулять,через 4 часа мне позвонила мама и сказала срочно идти домой.
Я сильно испугалась и побежала.Я примчалась домой и спросила у мамы -что случилось ?
М:-Мне придется тебя разочаровать,нам надо поехать в Украину !
Я:-зачем?—спросила я
М:-По работе.
Я: Понятно,а в какой именно город мы едем ?
М:- сначала в Москву на 2 часа, а потом в Киев.
Я:-В Киев?! Правда ?!😃
М:-да
Я:-Господи, мама,я так рада!!😃
П: -Юля собирайте чемоданы нам через 5 дней выезжать
Я:-что правда ?!
И я помчалась в комнату, звонить Алёне и Полине,рассказывать об этом радостном событии.
Через 30 минут я пошла гулять с собакой.Время быстро пролетело и я уже ложилась спать.
В 10 часов я проснулась от звонка Полины и смс Алёны.
Там было написано......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем дружба
FanfictionПривет всем ! спасибо что вы заглянули в мой ФФ,я буду очень рада если он вам понравится и вы Оцените его ) Этот фанфик будет более жизненый, так что если тебе интересна жизнь главных героев то приступаю читать. Приятного чтения)