-Зак! Я тут подумала,может тебе записаться на летние курсы в университет.
Сказала мама Заку за завтраком.
-Ну мам, я не хочу все лето вставать с утра и переться на другой конец города.
-Не надо ни куда ездить, я нашла отличный вариант, смотри.
Она показала ему сайт с университетом ... На изображении было изображено старое здание, как из старого фильма ужасов, НО зеленая трава предает университету живой вид.
-Мам, он какой-то страшный.
-Не обращай внимания на вид. - По мне так добавить решетки и вылетая тюрьма. С усмешкой сказал Зак.
-Зак! Зато там рядом хорошее общежитие,приуниверситетское...
Зак доел завтрак и начал копаться на сайте универа.
История:
В 1953 году приуниверситетское общежитие являлось зданием для заключения душевно больных, под названием"Паверлин"
Мда, психушка, отлично!?
С сарказмом произнес Зак. У него было странное ощущение по поводу этого общежития. Ему казалось, что оно манит его или наоборот, странное ощущение.
-Мам, а ты уверена что этот университет мне подходит?
-Да, ты сам посмотри факультеты , они все тебе подходят. Ты же хотел поступать на похожий, а тут и летние курсы есть. Поднаберешься знаний, информации, а в сентябре в новый университет с новыми знаниями .
-Ну да, в этом есть здравый смысл. Ну ладно, так и быть. Щас запишусь через сайт.
...
- Зак, а потом иди вещи собирать.
-Мам, ты так говоришь как будто хочешь от меня избавиться...
-Дурак ты. Я хочу чтобы ты отучился и поступил туда куда хочешь. И мы с папой будем очень ждать тебя с летних курсов.
Лара(мама)поцеловала Зака😚 и отправилась к раковине, помыть посуду.
Он промолчал и продолжил регистрацию на сайте.
-А точно уверена, что я справлюсь?
-Зак, тебе уже 18 и ты в пару шагах от элитного университета твоей мечты. Мы с папой верим в тебя. И верим в то, что ты справишься, отучишься лето и поступишь.
-Я люблю тебя мам. Спасибо тебе и папе.Все я зарегестрировался и сегодня мне придёт ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны общежития...
Random...Зак-главный герой, попадет в общежитие наполненое тайнами, секретами которые он со своими друзьями будет исследовать, открывать двери которые открывать не стоило