Глава 6

4 0 0
                                    

-Ребят, смотрите.
Робби показал друзьям фотографию Люси и там очень мелким шрифтом, написаны геоданные
-И что это?
-Это геоданные Эмм, что бы его вычеслить нужен точный арифметический расчет, на это мне понадобится несколько дней, хотя может и меньше...
-Роб, ну ты сможешь?
-Зак, я же говорю, день,  завтра будет готово, а сейчас нам пора на пары.
По расписанию сейчас у Зака была психология.  Он отправился в тридцать шестой кабинет. 
-Простите за опоздание.
-Ничего, проходи.
Профессор Лорес - очень добрая женщина.  Я уважаю её как педагога , отличный психолог,  профессионал  своего дела. 
Зайдя в кабинет, я понял,  что психологию любят далеко не все.  Мало людей, и половина из них спит!  В то время,  когда профессор Лорес диктовала новую тему, название которой очень соответствовало Паверлину:"Психология и заключение".
Я слушал её очень внимательно и понимал,  что эта тема мне очень близка, после начала изучения Паверлина (КПЗ для душевно больных).
-Профессор Лорес, можно задать вопрос?
-Исходя из того,  что ты единственный меня слушаешь - то пожалуйста
- А вы не могли рассказать что-нибудь о Паверлине?
- Зак, это очень деликатная тема.
Услышав вопрос Зака,  многие проснулись в ожидании ответа профессора.
-Хорошо,  так и быть.
В 1953 году на месте нашего общежития было основано КПЗ для душевно больных. Туда привозили людей с округи в радиусе десяти километров. У каждого разные диагнозы: кто-то убил,  кто-то неосознанно ограбил. Местные врачи пытались помочь им, избавляя от мании преступления. Те клиенты, которых они вылечить не могли, пропадали без вести. В Ньюшемпре ходили слухи, что главврач по фамилии Гьюфорд запирал их в своем подвале для пыток.
"Но это лишь миф,- успокоила детей профессор,-итак, на сегодня урок окончен. "
Ошарашенные подростки встали и направились кто куда. У кабинета Зака уже ждали его друзья.
- Сегодня у вас как-то долговато шла пара,-сказала Эмми, - пошли на обед.
- Да,- согласился Робби. Пора бы уже.
- Вы идите, а я пойду в комнату. Мне надо кое-что обдумать.
-Ты уверен?
-Да, Эмм, спасибо за заботу.
-Ну ладно.  Я принесу тебе пирог, а то сидеть голодным - это не дело.
-Да, спасибо.
Ребята разошлись в разные стороны.
Я отправился к себе в комнату переваривать сегодняшнюю информацию, о которой я узнал на уроке Лорес.
-О, Зак ты чего такой серьезный? -спросил Рой.
-Да так...
-А я знаю почему...
-И почему же???
-Потому что ты, худой и без бицепсов. А еще у тебя нет пресса.
-Спасибо... За комплимент.
-Не за что, на выпей протеинчику и пошли в спорт зал.
-Не хочется.
-Ну ладно, пойду один...
-Давай...
Рой вышел и я начал вспоминать каждое слово профессора Лорес.
-главврач Гьюфорд, я же Гьюфорд. Что за хрень...
Я решил предложить ребятам еще раз сходить в подвал...

Через час пришли Эмми и Робби, Зак не стал медледить с предложением

-Зак, ты в своем уме
-Блин ребят, мне надо туда
-Зачем
-Фамилия главврача -Гьюфорд.
-Хрена себе
-Ладно, Роб как там с геоданными.
-Получилось раньше чем я ожидал, значит там три адреса:
1) деревня Генриха Андельса 4/3.
2) болст стритт 6/4 А
3)болст стритт 3/6 Б
-Робби, ты молодец,  второй адрес это церковь в Ньюшемпре-сказала Эмм.

Тайны общежития...Место, где живут истории. Откройте их для себя