Часть 5.

3 0 0
                                    

Тёмная комната, он лежит  на каком-то столе привязанный...  Через мгновение зажглась лампочка над этим же столом. В не ярком свете Заку удалось разглядеть комнату, в метре от него стоял ещё один операционный стол на котором лежал человек без лица. В комнату зашёл хирург со скальпием который все ближе и ближе приближался к его лицу и вот ещё немного и он коснется его лба.

Зак проснулся в холодном поту, задыхавшимся от страха. Он решил больше не спать этой ночью. Взяв фонарик и папки с кабинета он зарылся с ногами под одеяло и начал читать...

Люси Перфион
12.08.1928г.
Убила: трёх человек
Стадия:2 из 3
Вылечена: нет

Роберт Томпсон
19.12.1913г.
Убил: жену
Стадия:3 из 3
Вылечен: нет

И все же меня напрягает то, что они не вылечили не одного клиента неужели они с ними просто проводили не законные опыты .-  В слух подумал Зак.

На соседней кровати зашевелился сосед. Пора бы уже, ведь утро

-О, доброе утро Зак.
-Доброе
-Ты как-то не важно выглядишь, все нормально?
-Да, просто заснуть не мог. Всю ночь ворочился.
-Ясно.
Ладно я в ванну.
-Окей, а я на завтрак.

Зак вышел и направился в столовую где его уже ждали Эмми и Роб.

-Привет, как спалось?
-Ты еще спрашиваешь... Зак...  Я тебя ненавижу. Из-за тебя я не спал всю ночь. Мне снились кошмары. Из-за тебя, если бы ты не согласился вчера, мы ни куда не пошли бы.
-Робби. Не кричи на него, у нас у всех сегодня бессонная ночь была.  И он вовсе в этом не виноват,если на то пошло, то это я виновата, я же вас туда позвала.
-Эм, он прав. Кстати я тут ночью почитал кое-что. Из кабинета я взял несколько папок. Вот смотри.
Люси Перфион
12.08.1928г.
Убила: трёх человек
Стадия:2 из 3
Вылечена: нет
-Зак мне это знакомо.
-Всмысле? Эм все хорошо?
-Это же моя фамилия...
-Да ладно...  Удивился Зак как в то время Робби разглядывал папку.
-Эй ребята, я тут кое-что заметил. На дату смотри. А теперь смотри,что я рассмотрел на фотке той девочки с лоботомией.
-Роб, ты что взял ту фотку?
-Нет сфоткал на мобильник.
Смотри внимательно на надпись в углу :
Люси 12.08.1937г.
Видишь? Здесь ей 9 это ее папка она не выздоровила. Фото сделано в её день рождения.
-Это ужасно. Ей сейчас должно быть 80.
Это моя тетя или бабушка... Она была жертвой этих психов.
-Ох Эмм, мы тебе так сочувствуем.
-Да ни чего.

Тайны общежития...Место, где живут истории. Откройте их для себя