-Возможно, он ревнует,-подумала про себя Келли, но озвучивать эту мысль не стала, так как мало ли что.
Девочки отправились в комнату. Они посмотрели 2 фильма, Келли тем временем успела сделать уроки, Мари списать все. Затем они начали готовится ко сну.
Тем временем Денни сидел у себя в комнате и никак не мог осознать происходящее.
"Мари понравился Эрик"-этими строчками была забита голова Денни. Денни был влюблен в Мари. Давно. Он боялся потерять её, поэтому никогда это никому не рассказывал. Он дорожил их дружбой.Мари и Келли неменого поболтали и вскоре отправились спать.
Утро. 5:34, телефоный звонок.
-Слушаю.-сонным голосом отвечает Мари.
-Здравствуйте, Мари! Вас беспокоят с больницы номер 36, которая находится на Уолт стрит. Просим вас подъехать, так как с вашим другом Денни случилась неприятность. Хотелось бы конечно позвонить его родителям, но он смог продиктовать только ваш номер. Ждем вас.-договорила девушка и сбросила трубку.-Чееерт!!! Черт, черт,черт!-кричала Мари, бегая по комнате и пыталась найти вещи.
-Что случилось?-спросила сонная Келли, которая проснулась от громкого крика Мари.
-Денни в больнице!-продолжала Мари кричать.
-Как?-спросила Келли, сказав ели слышно.
-Не знаю, собирайся, Келли, мы туда едем!-решительно сказала Мари и вышла из комнаты.Девочки уже едут к Денни в больницу. Мари вся на нервах, Келли ни чуть не лучше. Вот они уже подъезжают, Мари быстро расплачивается за такси, и не дожидаясь сдачи выскакивают из машины и бегут к входу в больницу. И тут Келлии остановилась.
-М-м-мари..Это же психиатрическая клиника! Ты ничего не перепутала?-спросила Келли.
-Да вроде нет. Какой номер больницы?-спросила Мари свою подругу.
-Написано 36. Мы точно ошиблись!-нервно ответила Келли.
-Как раз не ошиблись! Зайдем и все поймем. Пошли, Келли.-сказала Мари и начала заходить внутрь.
Стены клиники нежно розового, голубого,желтого и зеленого цвета. Врачи передвигаются спокойно. Никакого шума. Но где Денни?
Девочки подошли к стойке регистрации.
-Здравствуйте.-здоровается Келли с милой девушкой за стойкой.
-Здравствуйте, чем я могу вам помочь?-отвечает девушка возраста 20 лет.
-К вам недавно завезли пациента, парня, Денни...-не успела договорить Келли, как ней подошел лечащий врач Денни.
-Здравствуйте,вы к Денни?-спросил мужчина, на вид лет 50.
-Да, именно. Что с ним?- нервно ответила Мари.
-Нам привезли его вчера ночью, часа где-то в два. Он хотел покончить с собой... Наглотался таблеток. Он сейчас в палате, недавно проснулся.-строго сказал врач.
-Мы можем к нему пройти?-спросила Мари. Ей было очень страшно, она хотела узнать причину суицида. Что произошло?
YOU ARE READING
Лучшие друзья.
Novela JuvenilМари живет в Америке, учится в 10 классе. У нее есть лучший друг Денни и давняя подруга Келли. Трое ребят часто проводят время вместе, но у них полно разногласий, о которых вы узнаете, начав читать эту историю.. Приятного чтения!