После переписки с Денни, Мари решила позвонить Келли.
-Привет, Келли!- радостно воскликнула Мари.
-Привет, Мари. Чего такая радостная?
-Без понятия. Наверное потому что я ушла с урока мисс Кейси.
-Ого, с Денни?
-Эм, нет. С Эриком. Кстати он не такой уж и зануда.
-С Эриком? Почему с ним?
-Келли, это получилось случайно. Может ты просто придешь ко мне вечером?
-Хорошо, я зайду.
-Можно даже на ночовку!
-Посмотрим, Мари.-ответила Келли и сбросила.Мари продолжала сидеть на кровати и улыбаться. И все это после встречи с Эриком.
Время 7 вечера:
Папа и мама Мари ушли к своим друзьям на ужин.
Мари готовила напитки для друзей. Вдруг услышала звонок в дверь.
-Урааа, наконец-то!-воскоикнула Мари. Открывает дверь.-Привет!
-Привет, как дела?-первая зашла Келли и обняла Мари.
-Отлично! - радостно сказала Мари. - Привет, Денни! Заходите!Келли и Денни направились на кухню за Мари. Они присели за стол, Мари принесла напитки.
-Угощайтесь!-возразила с улыбкой Мари.
-Причина радости, дорогая? Отчитывайся!-посмеялся Денни.
-Я что-то пропустила?- удивилась Келли и тут же начала смеяться.
-Нет, Денни шутит. - напряженно ответила Мари.- Знаете, мне кажется..-таинственным голосом произнесла Мари.- Кажется, то мне нравится Эрик!-договорила Мари.
-Что?- возмутился Денни. -Эрик? Наш одноклассник? Мари, что с тобой?-спросил Денни и кинул злой взгляд в сторону Мари.
Мари напряглась.
-Денни, успакойся, я не вижу в этом ничего такого.- спокойно сказала Келли.
-А я вижу! Она не может быть с ним!- Денни начал повышать голос.
Девочки никогда не видели своего друга таким напряженным. Мари стало не по себе.-Я все поняла..-начала говорить Мари.- Давайте перейдем в мою комнату и там посидим, поговорим.-предложила Мари.
-Отличная идея!-поддержала ее Келли. -Можно посмотреть фильм. Как тебе Денни?-с улыбкой спросила Келли.
-Я пойду домой.-резко ответил Денни. Быстро встал и зашагал в сторону двери.
-Но Денни, почему?-спросила Мари.
-Мне нужно домой. Пока.-Денни ответил, а затем захлопнул за собой дверь.Мари и Келли около пяти минут просто молча стояли. Они не понимали что произошло.
-Что случилось, Келли?-едва слышным голосом спросила Мари.
-Возможно, он ревнует..Привет, дорогие читатели!
Спасибо, за то, что вы читаете мою историю! Мне ооочень приятно! Прошу вас писать критику и мнение,т.к я не понимаю нравится или нет(
Так де прошу вас подписаться на мой аккаунт, потому что я буду оставлять там сообщения для вас!
С любовью, Алина Стил)
YOU ARE READING
Лучшие друзья.
Fiksi RemajaМари живет в Америке, учится в 10 классе. У нее есть лучший друг Денни и давняя подруга Келли. Трое ребят часто проводят время вместе, но у них полно разногласий, о которых вы узнаете, начав читать эту историю.. Приятного чтения!