Я проснулась от того, что моя голова начала просто раскалываться от боли. Открыв глаза, я поняла, что нахожусь не дома. Что за?.. А, точно, я же теперь служанка, горничная. Я перевернулась на бок. Голова болела ужасно, теперь к ней присоединился и синяк на ноге, который мне вчера лично подарил Чонгук. Урод, ненавижу его! Вот бы отравить его чем-нибудь!В окна светило солнце, и я потянулась за телефоном, чтобы посмотреть время. Семь тридцать. Сегодня воскресенье, может, мне повезет, и Чонгук будет спать долго.
Я поднялась на ноги и подошла к большому зеркалу. То, что я там увидела, совершенно не утешило меня. На шее виднелись слабые отметины от ремня, которым Чонгук вчера пытался меня задушить. На бедре был огромный синяк. Чудно, а я здесь пробыла всего-то один день. Какой же я буду в конце?
Я быстро напялила на себя костюм, который мне также вручил Чонгук. Это было ужасно. Я старалась не обращать внимания, что эта юбка даже мини-юбке может дать фору, а разрез на груди подошел бы разве что, для стриптиз-бара. Надев черные балетки, я выскользнула из комнаты и подошла к двери в комнату Чонгука. Внутри было тихо, а я, вздохнув, приоткрыла ее и вошла. Чонгук спал, чему я оказалась несказанно рада. Во сне парень выглядел не таким уж и противным. Складки на его лбу разгладились, темные волосы растрепались, выглядел он забавно и даже...мило?
Боже, о чем это я?! Мило?! Дженни, иди-ка ты померь температуру. Здесь попахивает горячкой!
Я подошла к кровати и замерла. И что, спрашивается, мне делать? Может, придушить его, пока он спит? А потом сказать, что так и было? Или, не так жестоко, нарисовать усы маркером. Я уперлась руками о кровать и вгляделась в его лицо. Ну, что сказать? Парень симпатичный, только вот садист самый настоящий. К тому же, я ненавижу его, и... Внезапно, он резко открыл глаза. Я так перепугалась, что даже по шевельнуться не смогла.
- Пялиться на спящих - неприлично, - проговорил он, ухмыльнувшись.
Я уже собралась сказать ему все, что о нем думаю, как вдруг он схватил меня за плечи и, не успела я и глазом моргнуть, как оказалась под ним. Парень, смеясь, навис надо мной.
- Отпусти меня! - рявкнула я, забывая, что он обещал меня наказать за неповиновение.
- Знаешь, когда я вчера сказал, что никогда не изнасилую такую, как ты... Хмм, наверное, я погорячился.
- Ч-что?! - задохнулась я.
- Тебе бы характер попокорней, и вообще цены бы не было! - хмыкнул он, наклоняясь к моему лицу и едва ощутимо касаясь своими губами моих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка (BTS)
FanfictionДженни-одинокая девушка, оставшаяся без родителей, на попечении злобной мачехи и ее двух дочерей. Настоящая Золушка, не лишенная своего шарма и красоты, но очень скромная. Чонгук-звезда школы, красавчик, отличник и просто мечта всех девушек. На само...