Темные время.Бедность превысила все границы.Голодающие дети воровали как, могли.Надвигалась война.Холодная война, которая предвещала о горе трупов.Это чувствовалось по влажному воздуху и черным тучам, что двигались в сторону замка.Страж тем временем охранял замок, ходя вокруг.Маленькая машина для убийств, но верный цербер.Лучшее средство для защиты.
По городу пошел слух, что черная оспа и туберкулез начали бродить средь людей.Банальщина.Больных оспой оставляли умирать или сжигали, если болезнь была на последней стадии.А вот туберкулезников лечили, жертвуя собой и своей
репутацией в городе.Этот запах гнили и трупов бил в нос стражника.
Тем временем Госпожа пропадала в своей библиотеке.Небо начали затягивать тучи, а сырость и гниение трав били в нос стражника.Тот начал фыркать и в конце концов чихнул, входя в сам замок.Страж направился прямиком к хозяйке, пока ливень с громом в вальсе начали охватывать хоромы.Девушка взглянула в окно и улыбнулась от шикарной погоды по её мнению.Она открыла окно, что было в библиотеке, и начала наслаждаться свежим воздухом и ветерком.На пороге появился стражник, чуть "брякнув" своими убийственными погремушками.
— Буря будет долгой, – произнесла девушка, взглянув на раба, – Голоден?Слуги сделают что-нибудь.
Тот ни молвил ничего, оставаясь в той же позе.С доспех стекали капли, как с волос и лица.
— Я так и думала.Ты всю территорию очистил?
Картина повторилась.Её лишь оборвало хлопающее окно.Девушка поднялась со стула и закрыла книги.
— На сегодня хватит, – та выдохнула, прикрыв глаза.В этот момент в комнату ворвался дворецкий.
Это мужчина, пожилых лет.Носил монокль для зрения и стандартный костюм дворецкого.Лицо подчеркивали скулы, что передались из молодости.А морщины лишь увеличивали возраст.
— Там незваные гости.Просят хозяйку.– запыхавшись, анализировал мужчина.
Девушка подняла бровь от неожиданной новости и молча пошла к лестнице, что вела к главной двери.Страж пошёл за ней, беря свой серебряный меч в руки.
— Столь неожиданный визит в неподходящий момент,– произнесла девушка, спускаясь по мраморной лестнице.Её чёрное платье тянулось за ней , как и страж, что не спеша спускался вслед.Девушка открыла дверь и взглянула на троих слуг.Одеты довольно богато - похоже слуги короли.
— Здравствуйте, мы по приказу Короля Фридриха.Ваша земля переходит к нам в государственную собственность.Прошу за неделю освободить эти хоромы, – произнёс один из слуг, сложив руки за спиной.
Девушка удивлённо посмотрела на нахалов и фыркнула.
– Идиоты.Эта земля принадлежит мне.И только через мой труп я отдам её.
Слуги молча ушли под зонтами.Девушка закрыла дверь и заперла её на замок.
— Никого не пускать.Если хоть один переступит порог, головой поплатиться, – Госпожа посмотрела строго на раба, и тот кивнул, приняв приказ.