Обеспокоенное чувство не покидало стражника целый день.Хозяйки целый день не было - похоже она уехала на местный рынок.Почему она не отправила слуг, ему не известно.
Взяв все необходимое, он взял свою лошадь и поскакал в город.
У ворот он услышал беготню и суматоху.Вон он - оживленный рынок.Торговля только началась.Слезая с лошади, стражник начал осматриваться.
Чувство все не покидало его, и он начал поиски.А нашёл хозяйку он в лавке зелий.- Дома не сидится?- спросила девушка, выбирая лекарства
Ответа не следовало.Девушка усмехнулась.
Мужчина, что торговал зельями, странно смотрел на парочку.Стражник сложил руки и начал просто наблюдать, что начало напрягать мужчину.
Взяв три склянки, дама заплатила двумя золотыми монетами и вышла со слугой.
- Я закончила, пока тебя не было,- та указала на корзинку, что она носила.
- Можем отправится домой,- кивнула та.
Только стражника зацепило, что творилось в центре.Говор и крики - это оглушало.
- Там проповеди читают, нам это не нужно,- возразила дама и направилась к лошади слуги, погладив ту по морде.
Послушав хозяйку, парень помог ей залезть на транспорт и повёл лошадь вон из города.***
При прибытии хозяйки дворецкий поприветствовал их и забрал тяжелую корзинку у дамы.Стражник заодно проводил ту до спальни, но дама не закрыла дверь перед его носом.
Что странно было?Запах плоти бил в нос слуги.Тот посмотрел в сторону подвала.
- Ты чего стоишь?Заходи,- произнесла девушка, но после увидела, куда устремился взгляд парня, - Проверь, этот запах ещё с утра был противен.
Парень спустился в подвал, зажигая там свечки.Среди запасов еды он увидел труп оленя.Страж аккуратно подошёл к животному и чуть Спустился на корточки.Кровь свежая, а гнить начало недавно.
Дама спустилась через пару минут за стражником и увидела труп.Фыркнув, она подошла и тоже присела рядом с животным.Та погладила его по морде.
- Олени слишком нежные животные.Если их подбрасывают, то это угроза для хозяев дома, но почему должны страдать животные? - с тяжестью произнесла девушка.Страж взглянул на даму задумчиво.Та гладила морду оленя, тяжело вздыхая
***
Ночь была кошмарной для слуги.Он, просыпаясь в холодном поту от образов, бродил по комнате пытаясь отвлечься от всего и снова уснуть.
На этот раз страж упал со своей кровати от крика с комнаты.Он быстро понёсся на звук, понимая, что крики идут с комнаты хозяйки.Вскоре три тени были спальне.
Темнота.Не видно было даже очертаний некоторой мебели или отдельных предметов, лежащих на столе или полках.Мрак действительно окутал комнату.Тем времени тени пытались что-то сделать с девушкой, но никак не удавалось из-за её сопротивлений.
Глаза стражника переполнялись от агрессии.Он накинулся на самую крупную тень, оглушив её и разбив тому череп каким-то предметом, за который ухватился в темноте.Мертва туша отлетела в сторону.
Двое других посмотрели на защитника и запыхтели от злости,беря в руки любые предметы лишь бы они могли убить.
Девушка уже ничего не могла сделать.Силы ушли, а сильные руки придавили к кровати.
Стражник нанёс один удар второму противнику, но отвлекшись на шёпот девушки, получил в ответ оглушающий удар в голову и нож в грудь.Последний выдох- вот, что слышала хозяйка, зажмурив глаза.
Тень откинула слабый труп стражника в шкаф.Мертвое мясо лежало уже без дыханно в сломанном шкафу.Девушка снова закричала от невыносимой картины и злобы внутри себя.
Под утро слуга очнулся , слабо поднимаясь из под обломок.Он медленно вытащил нож из груди, пока засохшая кровь снова приобретала алый оттенок.Тот осмотрел комнату.
Все было разгромлено, а темнота все скрыла, как маской.
Подойдя к окну, на свет, он осмотрел охотничий нож.Около рукоятки он увидел герб.Тот же герб был и у троих слуг короля.
"Власть.Честность.Величие"- гравировка на лезвии.
Жаль, что это было лишь ложью.Спускаясь по лестнице к парадной двери, страж увидел мертвого дворецкого.
Зачем они его убили, если нужна была хозяйка?Видимо он пытался помешать.Смерть была от ножевого ранения в грудную клетку.Это достойная смерть для него.Он служил хозяйке уже больше 10 лет.
Слуга стоял перед выкопанной могилой и надгробием.Тот вздохнул и положил одну розу на могилу, отрезанную в саду.Пора покончить с этим.Теперь умрут все, кто помешает и встанет на пути.