Весь тронный зал содрогнулся от звука.
Эта колеблющиеся волна передавала уверенность походки и всю грациозность ног, что так легко и уверенно шли по красному ковру к трону.Девушка села на холодный величественный трон и выдохнула, прикрыв расслабленно глаза.Два стража – статуи около Госпожи и не двигались с места.— Приведите его, – резко произнесла она.Через пару секунд двое других стражей сопровождали виновника.Как только они были в пару метрах от трона, его насильно усадили на коленки перед ней.
Лёгкий жест девушки - стражи покинули зал.Девушка медленно встала и начала подходить к парню.Тот сидел, опустив голову, пока руки были связаны, а глаза видели лишь чёрную ткань.
Этот стук каблуков отдалялся в голове парня и расплывался на уровне подсознания.На губах появился сладковатый привкус.Холодные пальцы коснулись скулы парна — эта пронизывающая и убивающая дрожь.
– Ты все таки явился, несмотря на то, что тебя ждёт смертная казнь из-за поджога собственной семьи.
– У меня не было другого выхода..
– Знаю. – Девушка начала ходить вокруг него, будто настигла очередную добычу.Платье тянулось за ней.
Через пару минут глаза увидели очертания красного ковра – повязка снята.Он медленно поднял глаза, взглянув своей серой сталью в глаза девушки.Цепи слегка издали звук, все так же сдавливая запястья парня.
– На что же ты готов, убийца? – с усмешкой произнесла она, не отрывая взгляда от его.
– Я отдам все, что захочешь.
– Этого мало для сделки.
– Я отдам жизнь.
Она молчала, продолжая взирать на него.
– Отдам душу.
– Сделка заключена.
Её пальцы медленно коснулись замка цепей, и они мигом слетели с запястий молодого человека.
— Идём,– та взяла его руку и повела из тронного зала в специальную комнату.Спустя пару часов девушка одевала своего нового слугу в чёрную одежду, тот смотрел бездонными глазами на неё.Больше не было того блеска радости, лишб пустота.Ловкие пальцы застёгивали пуговицы чёрной рубашки.Парень взглянул в сторону стойки с доспехами и двумя серебряными мечами.Он резко поднялся и вялым шагом подошёл к холодному оружию, беря один меч в руки.Девушка не ожидала такого интереса после очищения, но задумалась.
— Сделаны из чистого серебра у лучших кузнецов.Созданы для человеческой плоти.Режут как ножницы бумагв,– хозяйка смотрела на идеального слугу.