Утро. Похмелье. "Обними ее!"

8 1 0
                                    

       "Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро" вроде так говорил наш советский мишка Винни... А вот тот, кто по утрам домой возвращается, мудро поступает? А если днём?Блин, о чем я вообще думаю?!


Утро для меня стало веселым. Нет, похмелье меня не мучило, хотя водички бы я попила, а вот, кстати и она, так, о чем я... А, утром я проснулась в теплой кроватке, как обычно с одеялом между ног. Но было в этом пробуждении то,чего не было раньше, а именно тихо сопящего парня подо мной. И если я говорю подо мной, то именно это я имею в виду. Сия наглая персона, в моем милом обличие, улеглась на Диму... Это ведь Дима?!
Подняв голову, посмотрела на парня и выдохнула.


... Улеглась на Диму и дрыхла как кошка. Разве что не мурлыкала.
Неожиданно за стенкой, за которой вчера было очень весело, раздался грохот, и буквально через полминуты в комнату ворвалась Лис, наспех натягивающая майку и держащая в зубах кроссовок.
-Насть... Там это,- пригладив волосы пробормотала она,- Двое.
-Что тебя так удивляет?- поинтересовалась, вставая со спящего парня, ища в комнате одежду.
-Количество!- возмутилась шёпотом подруг, подавая юбку,- Почему их двое-то?
-Ну так получилось...- развела руками, попутно приглаживая волосы,- И вообще! Мы ушли раньше, так что вопросы к тебе. Ну или к парням.
Мое общение с Димой после данной ночи никак пострадало. Это из серии "секс дружбой не испортишь" Или наоборот...Да ведь? Голова с утра вообще не варит. Хотя в некоторых случаях именно так...
-Как спалось?
-Заебись,- улыбка на лице парня не была прям такой уж счастливой ,но и на мученическую тоже не катила. Ну никак не катила, не скользила и даже не ползла...- Надо будет повторить.

Пройдя мимо меня с бутылкой холодной минералки, пошел либо совсем домой, либо просто проветрится. Хотя чего я переживаю, он тут минутах в двадцати ходьбы живет.
Облокотившись на барную стойку, вспоминала вчерашний вечер

...По велению бутылочки, мне пришлось забраться на колени Димы и поцеловать его. В какой-то момент я поняла, что мы увлеклись. А именно тогда, когда уже лежала на парне. С трудом оторвавшись от поцелуя, попыталась встать, но мне не дали, прижав к себе сильнее.
- Как ты относишься, к тому, что мы продолжим в комнате? - спросил Дима пошло улыбнувшись.
- Мне не очень нравится эта идея.- осторожно сказала я, но меня не спросили... Снова поцеловав, да так что голову снесло, усыпили мою бдительность, что я не заметила как он поднял меня на руки и унес. Очухалась уже в большой темной комнате с кроватью посередине, а точнее на этой самой кровати. Сверху навис Дима. Поначалу он просто смотрел глаза, потом начал целовать шею, ключицы спускаясь все ниже. Руки парня блуждали под кофтой, потихоньку поднимая оную. Стоило ему её снять как снова начал целовать меня спускаясь все ниже. Ощущения не забываемые: словно внизу живота стянулся тугой узел удовольствия, что с каждого поцелованного миллиметра кожи тянет сильнее. Одна рука уже расстёгивала на мне штаны, я же, наконец осмелев и поддавшись наплывшим ощущениям стянула с парня треклятую майку, под которой скрывалось в меру подкачанное тело, подтянув его наверх на свой уровень я одной рукой расстегнула его штаны пытаясь стащить их, но нет, руками у меня не вышло и обхватив Димину талию ногами, пальцами ног сняла с него штаны вместе с боксерами и в меня уткнулся значительный такой член...

Сыграем?!Место, где живут истории. Откройте их для себя