Когда немного выпил...

7 1 0
                                    

      Переговоры ни к чему не привели. Точнее как, они привели к тому, что наша копилка пополнилась десятью тысячами рублей, а наша компания пятью людьми. Почему именно пятью?! А остальные не согласились. Время идет, еда, благодаря новым лицам заканчивается как-то слишком быстро, а значит скоро наступит кульминация вечера, а именно игра в бутылочку. 


Думаю каждый, кому больше десяти лет знает как в нее играть. Все просто. На кого выпадает делает определенное действие с тем... да что я рассказываю вообще?! Итак, игра не на желания, все куда интереснее десять стадий действий ,после которых идет самое помпезное... В кругу садятся обязательно через одного: парень- девушка- парень и так далее. К сожалению, у нас есть уровни "счастливчиков", которым выпадает как правило все время в одну область, но таких не много, да и знают об этом тоже не многие. Самые защищенные в этом плане новенькие в нашей компании. А вот то, что Дима уже вовсю бухает с Денисом мне не нравится, а то, что он все чаще начинает улыбаться, больше напрягает.

***

- Давайте ко мне, тут ближе!
Добравшись до спасительной крыши, немного подмокшие мы, расселись в круг ровно так же, как буквально полчаса назад сидели на полянке. По правую руку от меня сидел Денис, еще правее Алиса. Аккурат напротив сидел Дима, а через одного с лева, на против подруги, сидел Андрей. Все остальные, затерялись в нашем пестром "семействе", уже чувствуя себя в своей тарелке и в своей же компании.
Мы с лисенком начали пить только по приходу сюда. Для непросвещенных поясню. Как уже говорила, в нашей бутылочке десять стадий и если первые шесть более менее, то целоваться на коленях у парня или же целоваться все так же на коленях у парня, но и тереть посягательства на себя родную, для многих уже слишком, именно поэтому начиная с шестого этапа мы официально разрешали пропускать ход, выпивая стопку. На выбор был ликер, коньяк, виски и беленькая.
Вот уже пять ходов мы попиваем ликерчик, который туманит понемногу мозг, и ждем когда же нам выпадет кто-то другой и , о ,чудо!, Наконец-то. Наверное, этот момент самый лучший за сегодняшний день!
-Ну, Дениска, держись, Пьяная Стася идет,- засмеялась подруга, смотря как я заползаю к парню на колени.
Поцелуй вышел хороший такой, мне понравилось...
После пятой стопки уже стало так все равно... Половина наших уже разошлось, кто-то спал, а кто-то домой уехал, в игре осталось, от силы, человек десять.
- Крути,- подтолкнул меня Денис.
Бутылка крутится, крутится и останавливается на Диме. Да я особо и не удивилась... Ку да же без него... Может я просто неудачно кручу?!

Лис
- Ммм.. Кто до меня дошел,- усмехнулся Дима, видя подходящую подругу.
- Тебе выпала великая честь!- улыбнулась она.
Стася залезла на парня и , будь я проклята, такой страсти не видела нигде. Даже немного завидно стало. Минуты через три нам окончательно надоело смотреть за их лобызаниями, и тупо забыв о них бутылку крутанул Денис.
Объясните мне почему у него это чудо стеклозавода прокрутилось около десяти кругов, а у меня от силы пять- шесть?! Что за непруха?!
-Не спи,- тычок в бок отвлек от размышлений и я уже осознанным взглядом посмотрела на горлышко бутылки, пытаясь понять почему его вижу так, будто он повернут на меня...
Парень сообразил раньше и просто усадив себе на колени поцеловал. Ммм... как классно! А если учитывать, что я немного навеселе, то такой кайф!К сожалению все рано или поздно заканчивается. И когда именно этот поцелуй закончился, Диму с Настей я уже не увидела. Куда они пошли было и так понятно, поэтому я решила наконец отбросить предрассудки и страхи и наконец-то отдохнуть по-настоящему!
Быть раскрепощенной и не бояться последствий очень легко и весело, правда в голову закрадывались разные плохие мыслишки и истории из прошлого, но их сметал очередной головокружительный поцелуй. Лишь подруга знает через что я прошла, а раз ее нет, то, наверное, ... Да ну все нафиг! Я развлекаюсь!
Крутану бутылочку внимательно смотрела за ней.
Первый круг.
Второй..
Третий...
Четвертый.....
Пятый.....
И бутылка медленно останавливается ровно донышком ко мне. Переведя взгляд с нее выше, увидела шатена в очках, с огромной сложностью узнавая в нем Андрея.
Медленно поднимая свое бренное тело, добрела до улыбающегося однокурсника. Присев на его колени, пару секунд всматривалась в его глаза, а потом сняв очки поцеловала. Поцелуй вышел тягучий и безумно сладкий, когда же его руки добрались до верхних девяносто, чуть рассудок не потеряла. К счастью, обошлось.
-Главное, не теряй рассудок- говорил внутренний голос, но он стоически был проигнорирован.  

Сыграем?!Место, где живут истории. Откройте их для себя