Дело было вечером, делать было нечего... Конечно нет! Дело было утром, часов в восемь. Мне позвонил Дениска и с вопросом «Ты таки не собираешься познакомить меня со своей лучшей подругой?» пригласил меня с Лисенком, по паспорту Алиса, на стандартные посиделки в Истру.
Единственное, что напрягало подругу, никто из нашей компашки не был трезвенником, коей являлась Лис. Вообще после не совсем удачного эксперимента не хотела знакомить два круга общения, но эти двое так упорно хотели познакомиться друг с другом, наслышанные моих похождений. На второй год их уговоров мне уже ничего не оставалось, как согласиться, потому как у меня закрадывались сомнения, не сговорились ли они...
Итак, поездка. Пить в юбке как-то не комильфо, однако именно сегодня мне хочется пойти именно в ней, а значит под нее надеваем шортики, майку- размахайку и красивенькие белые кеды на ноги, Лис надела просто шорты, чуть длиннее тех, что были у меня под юбкой, а именно чуть ниже попы, и серую майку, значительно длиннее шорт, по бокам разрезанную до талии и белые кроссовки.
Выйдя из квартиры, в которой уже около недели мы наслаждались отвоеванной возможностью провести пару недель одни, направились к метро, где нас уже ждала основная масса, человек в пятнадцать, остальные же, как обычно, будут нас ждать уже в закукленном месте в лесу рядом с мангалом.
Когда мы дошли, наши уже начали отдыхать, что было заметно по многочисленным бутылкам «Кока-Колы» в руках моих друзей. Нам с Лис предложили приобщиться к культурному отдыху, но что мой личный трезвенник ответил
-На голодный желудок не пью,- подмигнула мне подруга,- Не хочу язву.
Дениске она сразу понравилась своим чувством юмора, а именно тем, как, не сговариваясь со мной начали отвечать на его подколки, причем не перебивая, а наоборот дополняя друг друга. Динька даже спросил, а не сестры ли мы случаем, ответом на что послужил слаженный смех и жест «дай пять»
Пока мы тряслись в электричке, практически заняв треть вагона, друзья поведали, что сегодня мы будем немного в другом месте, жаловались на малое количество «живительного эликсира» и о непозволительно большом количестве мяса. Оказалось, что эти умники не договорились на кого сгрузить задачи по закупке, и вопреки ожиданием, алкоголь принесло всего два человека, а мясо аж пять. Поэтому сегодня мы собирались безвозмездно скармливать еду всем прохожим.