- ЗАЧЕМ БРАТ ЗАЧЕМ ?после всего что было , после столькой проделаной работы .Мы же были командой брат , мы последняя надежда метро ты забыл .
Говорил Рейн стоя над поверженым снайпером .- Нет брат это ты не понимаешь , они верят в абсолютно другое . Мир на поверхности он есть !!! Ты пойми он есть .
- Пффф дурак ,это тебе эти на плели ,дружки твоим новые? Да вы там сдохните все , все мы если пойдем за вами сдохнем,нельзя подвергать людей такому риску.
- Они уже делали вылазки на поверхность , брат ты не представляешь как там красиво !!!!
Глаза Тейна загарелись а лицо скривилось в невзрачной улыбке.- Другая жизнь она есть.И я хочу возрадить её вместе с ними. Что если они во все не враги . Они просто пытаются возрадить наш мир . Мы люди и мы должны жить там как люди на верху а не ныкаться по этим подвалам как крысы.
- Замолчи !!!
Воскликнул Влад
- Того мира больше нет ,смирись уже наконец !!!
Они убивают людей и грабят станции прекрываясь мифические фантазиями о прошлой жизни это не дело брат- Ты не понимаешь Влад ....
- Нет Виталь это ты не понимаешь
Рейн достал из запазухи 9мм тровый пистолет Макарова и передернув затвор навел дуло на брата.- Нам больше неочем говорить с тобой, от ныне наши дороги расходятся а твоя кажется заканчивается здесь.
Влад демонстративно по играл дулом у него перед лицом- Ха ха ха .Да вы все просто глупцы .. Все вы !!! Мы можем жить нормальной жизнью
-Заткнись !!!
Бах!!!!Звонкий выстрел рассек туннельную пустоту отражаясь свистом в ушах ....
Шальная пуля сверкнула оставив небольшое отверстие в стене в 10 сантиметрах от головы снайпера.- Учти брат в следующий раз я не промахнусь
Выпалил Влад повернувшись и медленно зашагал проч.-Гостинка... Они будут там .
Кинул Тейна на последок ,но Рейну было как будто всеровно он продолжил медленно отдаляться пока совсем не исчез в пустоте .***
Треск самодельного будильника заставил сонное тело Влада проснуться раньше срока .
"Гостиный двор"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метро Питер : "Отряд бессмертных"
AdventureОдна из пародий на знаменитую серии книг о Метро 2033 рассказывающая абсолютно другую историю ,историю о простых людях которые захотели изменить мир и свою жизнь , которым надоело выжидать и скрываться , они хотят действовать .Ребята объеденяются в...