P.O.V Сана
После длительной поездки, я наконец-то приехала. Вызвала такси и уже через некоторое время стояла возле своего дома, я так соскучилась, что даже словами нельзя описать. Я вытащила ключи, и начала открывать двери.
- Ах, любимый мой папочка не поменял замок!, - я радуясь зашла в дом.
В доме тишина. Я начала осматриваться, все также. Ничего не изменилось. За пол часа, я смогла принять душ, переодеться и конечно же сделать легкий макияж. У меня было хорошое настроение. Я хотела сделать сюрприз родителям. Зашла в офис отца и поспешила к нему с обьятиями. Как только зашла, там сидела молодая девушка, кажется моя ровесница. Походу она секретарша.
- Здравстуйте,вы хотели что-то спросить?, - когда я тупо смотрела на неё, она вежливо спросила.
- Аа...да, - немного растерявшись произнесла я. - Меня зовут Сана Минатозаки! Я приехала к отцу...,- улыбнувшись ответила я.
- К отцу? Значит ты дочь господина Минатозаки?, - удивленно спросила она. Мда.....кажется она не знает меня,ну её можно понять,потому что я тоже её впервые вижу.
- А ты что незнала?, - спросила случайно я.
- Если честно, я в правду незнала, - она тоже немного расстерялась от моего вопроса.
- И где же мой папа?, - я сказала, чтобы сменить тему.
- Он на савещание...через пол часа должен быть здесь, - смотря в компьютер ответила секретарша.
- А как тебя зовут?, - любопытно спросила я.
- Меня зовут Пак Чеён. Моя мама тоже здесь работает. Я из богатой семьи, просто моя мамочка хочет чтоб я здесь работала и зарабатывала сама. Вот такая вот история, - немного расстроившись ответила девушка. Странно,но зачем она мне это сказала?
И только что я заметила что у неё рыжие волосы, странно до этого я не замечала...хм или я думала что она лысая????
- Эх,понимаю! Меня 3 года назад, отец отправил учиться в Америку. Конечно же я отказалась, но кто моё мнение хочет услышать?, - обиженно произнесла я. - Ну ладно,Чеен! Я пошла, скоро вернусь, - сказав это, я вышла.
P.O.V Дженни
- Дженни, милая, идем кушать, а то остынет!, - позвала меня за стол тётя. Я с не охотой встала с кровати, посмотрела в зеркало, и как обычно я неважно выгляжу. Глаза опухшие, волосы нерасчесанные. Да, я опять весь день плакала. Потому что мне больно, больно знать что отца больше нету в этой жизни, а маму что она в психушке. Я зашла в кухню, где меня ждала моя тетя и её муж.
- Дженни, у тебя опять глаза красные и опухшие. Ты что опять плакала?, - смотря на мои глаза спросила тетя.
- Тётя, скажи как мне быть? Я больше не могу, не могу терпеть. Я ни могу во все это поверить. Мне больно, - всхлипнув ответила я. На щеках покатились слезы.
- Доченька, хватит. Больше об этом не думай. У всех бывают сложные времена. Но из за этого нельзя плакать. Не сдавайся. Возьми себя в руки, приведи себя в порядок, начни все с чистого листа, - обнимая меня, сказала тётя.
Я понимаю все. Если честно, я тоже хочу начать все сначала.
(Сана)
Сегодня кажется не мой день. Когда я проснулась казалось что это самый счастливый день, но нет! Во первых мой самолет опоздал на целый час, во вторых когда я пришла в офис отца сказали что он будет только через пол часа, во в третьих гуляла я на улицах Сеула и увидела каких-то мальчишек. Они были в черных рваных джинсах и кожаной куртке.
- И кто же они? Блин,почему же я такая любопытная? Пойти за ними или нет? Айщ,была не была! - подумала я и поплелась за ними. Один из них вытащил телефон и начал кому-то звонить и поставил на динамик.
- Сехун~а ты же не забыл про нашу встречу? - произнес тот парень. Он как будто насмехался над ним!
- Юнги-я а ты не забыл про наших малышей? Чонгука и Тэхена??? - это сказал кто-то из телефона.
- Кого он назвал малышом? - кажется брюнет разозлился.
А у меня в голове не укладывается что за парни, кто этот Сехун и Юнги, и у этого Юнги или как его там были зеленые волосы как у капусты. И не понимаю почему же этот Сехун назвал Чонгука и Тэхена малышами? Брюнет очень разозлился,это невозможно передать словами. Походу брюнета звали Чонгук либо Тэхен. И точно там был еще один парень с фиолетовыми волосами. Этот третий парень точно как ребенок. Бегал по тратуару,фотографировал деревья и обнимал тех мальчишек. И зачем же я за ними пошла? Вот я дура!
И в тот момент подходят к ним 4 мотоцикла с громким ревом. Я смотрю на них и понятия не имею. Вытащила я телефон и хотела их снять на камеру и конечно же мой телефон разрядился. Положила я сотку в сумку, и оглядеться не успела кто-то в заде закричал мне «БББУУУУ»!!!!
- Аааааааааааааааа...-закричала я в ответ.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа
FanfictionШкола. Тут есть "Элиты", "Королева с королем" и конечно же "Изгои". В этой школе все друг друга ненавидят, но есть самые лучшие подруги которых невозможно разлучить. Это Дженни,Рози и сестрички Сохён и Хеён. Они не разлей вода. Но есть еще стервочк...