POV Дженни
Flashbook
Вот я только начала собираться. Взяла мой чёрный рюкзак. И начала туда запихивать свои вещи. Я взяла свою покемонскую, желтую пижаму, джинсовую кепку, и только одну пару джинс, зачем мне много джинс? Все равно же не долго буду там. Открыв шкаф, я долго не могла выбрать: какие кофточки мне взять? И решилась, взяла бежевую рубашку и черную кофту с сердечкой. Погода сегодня солнечная. Можно одеть шорты. Я надела черную футболку и черные шорты. И обулась в черные кроссовки. Я сегодня буду вся в черном. Волосы распустила. Все нужные вещи взяла. Всё я готова!
Время 9:51.
Мы все уже готовы. Папа развозит наши вещи в машину. А моя мама только что позвонила тёте.
- Дженни~я я позвонила сестре и предупредила. Она сказала что позаботиться о тебе. Слушайся тётю, пока мы не приедем. Не будь глупой. Хорошо,доченька?, - она поцеловала меня в лоб, а я её обняла.
- Мам, а вы точно только на 2 дня уходите?, - сделав грустное личико, спросила я. Она не успела ответить, так как в комнату вошёл папа и прервал наш разговор.
- Дорогая, вы готовы?, - спросил нас папа.
- Да, мы готовы. А ты всё?, - надевая на себя накидку, спросила моя мама.
- Да, пошлите!, - бодро произнёс он.
- Мам, пап вы идите. Я тут хотела Марту с собой взять, - кинув на свою комнату сказала я. Марта - это мой розовый плюшевый кролик. Вы наверное думаете "Почему же его зовут Марта?". Так вот его зовут Марта - потому что его подарили в марте. Я незнала как его назвать, и в голову пришло название "Марта". И поэтому я его так назвала.
- Хорошо, мы будем ждать тебя в машине. Только давай быстро, - сказав это, они вышли. Я направилась в сторону своей комнаты. Она находиться на втором этаже. Поднимаясь на вверх, я остановилась. Потому что моя голова закружилась, я чуть не упала. Закрыла глаза на минуту и увидела перед собой картину, где мои родители весь в крови и лежат на земле без сознания. Я ужаснулась и быстро открыла глаза. Хотела уже спуститься и пойти к машине, но наступила на шнурок своих же кроссовок и с грохотом упала. Домой в этот момент зашёл отец и удивленно посмотрел на меня.
- Дженни, почему ты разлеглась на полу?, - удивленно смотря на меня спросил он. "Разлеглась?" он шутит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа
FanficШкола. Тут есть "Элиты", "Королева с королем" и конечно же "Изгои". В этой школе все друг друга ненавидят, но есть самые лучшие подруги которых невозможно разлучить. Это Дженни,Рози и сестрички Сохён и Хеён. Они не разлей вода. Но есть еще стервочк...