Глава 2

508 20 2
                                    

POV Тэхен

Сегодня у нас встреча с нашими как бы "соперниками" . Мне это всё не нравится, но что мне делать? Я должен помогать своим друзьям и я не сдамся. Сейчас время 07:40. Мне не спится. Мы сегодня в школу не пойдем,так как сегодня выходной! Я лежал и лежал, и с каждой секундой я понимал что засыпаю. И в этот момент кто-то сильно начал звонить в звонок и стучать в дверь.

- Да кто в такую рань пришел?, - с не охотой я встал с кровати и помчался в сторону стучащуюся двери. Когда я открыл дверь, Юнги толкнул меня, что я чуть ли не упал. А Чонгук в свою очередь сразу же потащил свою задницу на кухню.

- Йа! Чего вы здесь делаете? Сейчас только 8 утра!, - я начал злиться.

- Хён, мы же тебе в Kakaotalk писали что придём...,- ответил Чонгук, ищя что-то в холодильнике.

- Ну вы серьёзно? В такое время люди спят, а не сидят в KAKAOTALK!, - кинув в брюнета свой недовольный взгляд я посмотрел на зелено-волосовому.

- Серьёзней некуда. Ты же вроде не забыл про нашу встречу с теми сопляками, - ответил Юнги сделав серьёзное лицо.

"Эх....кроме помощи, я ничего нимогу сделать"

- Ну ладно, рассказывайте, что там у вас, - плюхнувшись на диван сказал я.

- Короче говоря, если они выиграют этот спор - то мы должны принять поражение, и осознать что они короли в этой школе или же мы должны перевестись в другую школу, - он проговаривал это все в спокойном тоне.

- А если выиграем мы?, - из кухни послышался голос брюнета.

- Тогда они должны будут принять поражение!, - с ухмылкой сказал Юнги.

Я переваривал все то что он говорил и вдруг я тут понял.

- Стоп! Я чет не вьехал, что за спор?, - я заморгал глазками, а Юнги ухмыльнулся.

- А об этом позже поговорим!

POV Дженни

Flashbook

Дженни проснулась в 6 утра. Она впервые так рано встала. Чем занять себя на 2 дня девушка не имела понятия. У неё было плохое предчувствие. Прямо сейчас ей хотелось пойти к родителям, увидеть их счастливую улыбку и обнять их. Сегодня её родители уедут делами в другой город на 2 дня. Она поднялась с кровати, сделала все водные процедуры, и принялась делать завтрак. На каждую тарелку она паложила яичницу, насыпала укроп, а рядом положила хот-дог, которую только что сделала своими руками. Всё готово! Теперь осталось сделать крепкое кофе.

ШколаМесто, где живут истории. Откройте их для себя