Мы ехали всю ночь под проливным дождём. Честно говоря, я думала,что этот город ближе, и я смогу хоть иногда навещать своих старых друзей, но этим надеждам не суждено было сбыться. Родители меня одну в такую даль не отпустят, а возить меня им некогда.
Я сидела в наушниках и размышляла есть ли в том городе подростки. По скудной информации в интернете я поняла,что город очень маленький и состоит из нескольких десятков домов. Врятли бы нормальных людей туда занесло,но мои родители утверждали,что там у них есть друзья и они хотят открыть совместный бизнес,а для этого нужно жить рядом. Я долго с ними была не согласна, что в этом захолустье можно нормально жить,но в скором времени сдалась. Сквозь музыку в наушниках,мама пыталась меня хоть как-то развлечь, рассказывая,что это очень даже милый городок. Я почти её не слушала,но тут мой телефон неожиданно разрядился. От не имения лучшего, мне пришлось слушать скучные и совсем некрасочные мамины рассказы. Вскоре она прекратила свои попытки меня развеселить и стала помогать папе,смотря на карту и подсказывая ему повороты. Я в который раз убедилась,что родители у меня не признают технику и не доверяют ей. Мы однажды заблудились , используя навигатор,хотя это папа поставил неправильное направление,но он ни в какую не хотел этого признавать. И навигатором мы больше не пользуемся.
За всю дорогу я так нормально и не поспала. Мне мешал то мамин бубнеж,то шум дождя,который стал только сильней. Весь путь прошёл в моих безуспешных попытках сна. Те короткие пять минут,на которые мне удавалось изредка провалиться в дрёму,ровным счётом, не дали мне ничего.Наутро на дороге показался знак,который я успела мельком прочитать: "Добро пожаловать в посёлок городского типа №18" Так у него даже названия нет! Как тут вообще жить! Все моих хрупкие надежды на более-менее нормальный городок рассыпались в крах.
Я думала меня уже ничего не обрадует,но то,что родители назвали домом,меня повергло в шок. В нашем городе мы жили в обычной однокомнатной квартирке,а тут был огромный трёхэтажный деревянный особняк. Это конечно не заменит моих друзей,но хоть что-то. С нетерпением переминаясь с ноги на ногу,я ждала пока папа откроет дверь. Как только ключ прокрутился в замочной скважине,я ворвалась в дом раньше всех и буквально замерла на месте. Гостиная была шикарная!! Тут был и большой плазменный телевизор, и дорогущий на вид сервиз,в не менее дорогущем шкафу и много чего ещё. Дом был обставлен со вкусом , и я не сомневалась,что это все стоит целое состояние. Насколько я знала, мы были небогатой семьёй. Повернувшись к родителям с недоумением, я уставилась на них с вопросом в глазах. На мой удивленный взгляд мама ответила, что прошлые хозяева это дома очень спешили отсюда съехать. После этой реплики мне в голову поползли разные пугающие мысли ,но папа поспешил меня успокоить,сказав, что ничего страшного здесь не происходило, просто той семье надо было срочно уехать во Францию к родственникам,а с домом они так легко расстались потому, что были не из бедных людей. Я хотела было поинтересоваться как их таких богатых занесло в такую дыру,но у папы в кармане раздался телефонный звонок, а мама уже давно ушла на второй этаж, откуда она меня вскоре и позвала. Поднимаясь по лестнице,я всё размышляла о том, каким странным образом достался нам этот дом. Вид комнаты,откуда меня звали, прервал мои рассуждения. Так и не войдя, я остановилась на пороге с открытом ртом и выпученными глазами. То,что она назвала моей комнатой не передать словами. Это даже лучше чем в пятизвездочном отеле,хотя я их видела только в фильмах. Довольно ухмыльнувшись,мама прошествовала мимо меня и скрылась на первом этаже. Простояв в таком положение довольно долгое время, я все-таки решилась шагнуть за порог и села на кровать,продолжая осматривать комнату,все ещё не веря, что мы будем жить ТУТ . Сидя и размышляя об этом я... Уснула. Бессоная ночь в дороге давала о себе знать. Не знаю сколько я проспала, но когда я очнулась в доме было тихо. Спустившись на первый этаж, я нашла на стеклянном кофейном столике записку от отца. Моя семья уехала осматривать город и прикупить продуктов не взяв меня, что было мне только на руку. Лучше побродить по дому и разобрать чемоданв,чем весь день шляться по этому захолустью. Решив оставить вещи на потом, я отправилась на кухню. Открыв холодильник, я достала бутерброд,который остался ещё с дороги,и тут раздался звонок в дверь. Подумав,что это уже вернулись родители ,с набитым ртом я пошла открывать дверь,по пути продолжая удивляться роскошностью интерьера дома. Открыв дверь, на крыльце я увидела..."Продолжение следует"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТОЛЬКО ОНА МОЖЕТ СПАСТИ МИР
Siêu nhiênВасилиса жила обычной подростковой жизнью до переезда в другой город. Именно эта перемена в ее обычной жизни перевернула ее мир навсегда. Она обретет не только друзей и врагов, но и станет учиться в колледже,который находится в... склепе. Да и ещё...