Глава 2.

23 1 0
                                    

На крыльце я увидела девушку,сжимавшую в руке письмо. Не очень ожидав увидеть в этом городе кого-то,кроме "старушек и дедушек", я слегка удивилась. Тем временем юная особа испуганно оглядывалась по сторонам. Тоже выглянув наружу и не заметив ничего,что могло испугать,я пожала плечами. Увидев,что я открыла дверь,она без приглашения зашла в дом и поспешно заперла дверь на ключ,не произнеся не слова. Я с недоумением уставилась на неё. До сих пор я не могла понять, чего она так боится. Перестав дрожать от страха, она наконец  заметила моё недоумение. Все так же без разрешения, незнакомка прошла в гостиную и плюхнулась на диван, облегченно выдохнув. И тут мой интерес взял верх,мне уже было плевать на её бесцеремонное заявление в моё жилище. Предложив ей чай, я буквально засыпала её вопросами. И не только о её странном появление, но и вообще о ней. Ох,как давно я не общалась с подростками!! Хотя не прошло и дня с нашего приезда, но мне это время показалось вечностью. Сначала я решила узнать её имя,а уже потом причину её страха,посчитав нужным дать ей немного успокоится. Выяснилось,что её зовут Аня и она всего на год младше меня. После недолгого разговора о её "паспортных данных",я задала вопрос о том,почему она так боится моего дома или этого места. В голове у меня вновь промелькнула мысль о странном отъезде прошлых хозяев, но я отогнала её прочь как навязчивого комара.
-Ань,а чего ты так боишься то? -несмело спросила я.
-Как? Ты разве не знаешь?! - девушка уставилась на меня удивленными глазами.
Ко мне вновь вернулись мои ужасные предположения о доме. После моего молчания,Аня вновь заговорила:
- Ваш дом находится возле Леса, а все в городе его бояться и обходят стороной... И ваш дом соответственно тоже.
Меня удивило больше не то,почему все жители считают лес опасным, а то,каким испуганным голосом она произносилась это слово.
-Ни одна семья долго не задерживалась в этом доме,все съежают отсюда через месяц или даже меньше,не объясняя причины. И в Лес никто не ходит, кроме группы странных подростков... Да они сумасшедшие!! - закончила моя новая знакомая,скрываясь на крик.
Тут она вспомнила про письмо. Отдав его мне, она объяснила, что его занесли к ним по ошибке. Поспешив убраться из моего дома,она буквально бегом понеслась от леса,постоянно озираясь. Мда,видимо моим мечтам о спокойной жизни в прекрасном особняке не суждено сбыться. С интересом посмотрев на лес,я закрыла дверь. Не знаю почему,но эти тёмные деревья меня притягивал не смотря на пугающий рассказ Ани. Опомнившись,я взглянула на письмо. Меня будто молнией ударило. Письмо было не родителям,как я сначала подумала, а МНЕ!! Шестерёнки в моей голове закрутились с бешеной скоростью. Во-первых,мои друзья не могли прислать мне письмо,ибо есть самый обычный телефон... Да даже в ВК можно было написать! А во-вторых,я не знала наш новый адрес до приезда, и соответственно не могла сообщить его друзьям. Сев на диван и начав распечатывать письмо,я заметила ещё одну странность. На письме не было указано от кого оно адресовано. Наконец я добралась до содержимого,про себя заметив,что почерк этого человека не сравнить с моими каракулями. Я даже немного позавидовала. Бумага приятно хрустнула в моих руках, и я с небывалым  интересом принялась за чтение:

Здравствуй,Василиса!
Мы ещё не знакомы, и это письмо может тебя пугать,но не стоит волноваться,мы скоро встретимся, и ты поймешь,что твои опасения напрасны. И ещё... Ни в коем случае не ходи в Лес,это очень опасно для таких,как ты!!! У тебя ещё будет возможность туда попасть!
Ну ладно, спокойной ночи.

Я ошарашенно уставилась на послание. Да что они все заладились про этот лес?! Лес как лес... И почему этот человек написал слово лес с заглавной буквы,и почему он опасен "Для таких,как я"?! Одернув занавески, я посмотрела на скопище древних деревьев,находившихся буквально в 50 метрах от нашего дома,которые уже отдюнь меня не привлекали. Тут меня поразило ещё одно странное совпадение. На улице было тёмно,а незнакомец из письма желала мне спокойной ночи. Вернувшись в гостиную , я включила телевизор, размышляя о событиях этого вечера. Поспешный отъезд старых хозяев,потом  девушка,которая буквально удирала подальше от порога моего дома, ещё и  это странное письмо... Теперь я ещё больше хотела вернуться в нашу хоть и тесную,но спокойную квартирку. Это место мне совершенно перестало нравиться,не смотря на все великолепие нового жилища. Погрузившись в свои мрачные думы,я не сразу услышала шаги и просьбу мама помочь донести  пакеты. Я распаковывала пакеты все ещё размышляя о произошедшем,но мамин голос вернул меня в реальность.
-Дочь,у нас для тебя новость.Не очень хорошая, но и не плохая. Смотря с какой стороны на это посмотреть.-Неловко произнесла мама.
Я посмотрела на родителей, вопросительно приподняв бровь.
-В общем, по пути мы заехали к нашим друзьям. Нам нужно будет уехать на 2 месяца..Помнишь мы тебе говорили про бизнес? И мы не сможем взять тебя с собой,понимаешь,финансы.. Да и у тебя скоро школа начнётся...-Извиняющимся тоном закончил папа.
После его слов на кухне воцарилась гробовая тишина. Я продолжала молча смотреть на родителей,а они на меня,потупив взгляд. Выдавив из себя улыбку,я ответила,что очень рада за них и прекрасно сама справлюсь. Я решила,что не стоит им говорить об Ане и письме, они сейчас рады,а я сама смогу во всем этом разобраться,не смотря на то,что меня это довольно-таки сильно пугало. Поужинав,я отправилась в свою комнату, пожелав всем спокойной ночи.
Всю ночь я размышляла о лесе и об очень странном письме. Поняв,что это бесполезно, и я ничего не узнаю не пообщавшись с людьми,я  все-таки уснула.

"Продолжение следует"

ТОЛЬКО ОНА МОЖЕТ СПАСТИ МИРМесто, где живут истории. Откройте их для себя