Глава 3.

23 1 0
                                    

Далёкое прошлое:

Ночь. Парень в тёмном плаще быстро шагает по широкой дороге,будто пытаясь скрыться от неведомых преследователей известных только ему. Ничто не выдаёт в молодом человеке сбежавшего предателя. Приемный отец успел передать ему много знаний, но этого недостаточно,чтобы совладать с Ардаком и его "ученичками". Как же Андрий презирал всю эту жалкую шайку самовлюблённых колдунов. Глупые. Они даже и не догадывались о его настоящих планах с Юрием. Только эта София,пожалуй у неё имеется хоть крупится ума,подозревала что-то. Ну,ничего,пусть и не скоро,но все изменится. ВСЕ будут подчинятся ему и его отцу,даже та стерва - дочь этой Софии. Жаль только,что она Бездарная. Как же он ненавидел Киру,все остальные,кроме этой девчонки почитали его! Конечно,сын самого сильного мага после Ардака. Вдалеке виднелись небольшое скопище деревьев. В ближайший час Андриан планировал добраться до леска - своего ночлега на эту ночь.

Парень вошёл в рощу,здесь ему удастся скрыться от ненужных глаз. Утром он доберётся до города и приступит к его Миссии. Великой Миссии. Все его мысли опять вернулись к проклятой девчонке. Адриан ненавидел её, ненавидел её каждой клеточкой своего существа. И жаждал мести. Он убьёт Бездарную и её мамашу,чего бы ему это не стоило,и неважно,что после заключения Юрия,они смылись в неизвестном направлении. Он найдёт их в любом уголке Земли. Да как эти твари могли недооценивать его! Его,Великого и Неповторимого! Переполнявшая его злоба вырывалась наружу,парень с яростью ломал ветки на своём пути,пробираясь вглубь убежища. Эта малолетка ответит за всё! Никто,никто не смеет презирать его!

Тёплый августовский ветер гулял по рощице,воспоминания беглеца постепенно вернулись в детство. Лес был для Адриана родным местом,он часто уходил в него из дома. Родители его никогда не любили,считали его увлечения магией пустой тратой времени,но ещё тогда юноша знал:он не такой как все. Родной отец и мать с самого детства отдали своё предпочтение сестре мальчика. Конечно,умная и красивая,а потом ещё и вышла замуж за богатенького,обеспечив семью. А он,а что он? Для них он никто, ошибка природы,увлекающийся,по их мнению, детскими шалостями. О,видели бы они его сейчас! Какую Силу он приобрёл благодаря этим самым "шалостям".

Будущий маг был нелюдим и презираем не только родным, но и сверстниками. Исключениями были девушки. Чёрные глаза на загорелом лице и прекрасное телосложение данное природой, всегда притягивали дам. Они буквально сходили от него с ума,что ещё больше злило молодых мужчин города. Но Адриан лишь ухмылялся на это. Все девушки такие же, как и его сестра. Бесчувственные твари,которым не присуще никакие чувства, кроме зависти и алчности до денег. В его случае эта была зависть. Будучи желанным для прекрасного пола,добрая часть женского населения мечтала заполучить его лишь для того,чтобы потом гордо пройтись с ним под ручку по главной улице города,дабы утереть всем нос. Мол,смотрите,вы-никто,а я запросто заполучила такого как он,сидите теперь и помалкивайте в тряпочку. Именно поэтому парень ещё на пятнадцатом году жизни решил для себя: ни за что не связываться с женщинами. Они - никчемный мусор,и он не собирается тратить на них своё бесценное время.

Уход родителей из жизни не значил для мальчика ничего. Они не интересовались его судьбой,а он-их. Сестра же не захотела принимать его -неудачника,в свой дом,чему нелюдимый юноша был только рад.
Появление Юрия в деревне кардинально изменило жизнь подростка и его самого. Молодой человек был благодарен Юрию за все,поэтому он освободит своего приёмного отца и учителя в одном лице.

-Я найду этого долбанного Чёрного Сплита,чего бы мне это не стоило! Учитель будет гордится мной,а Ардак со своей шайкой,будь они прокляты, проведут вечность в Заточении! - прошипел парень в темноту.

Называя Юрия отцом, беглец даже не вспоминал своих истинных родителей. Да и зачем? Они - прошлое, жалкие отголоски детства. Эта жизнь гораздо лучше того жалкого существования.

По городу суетились люди,начинался обычный день. Жители поспешно покидали свои дома,нагруженные вещами и продуктами, спеша занять лучшее место для торговли на главной рыночной площади. А в недалекой от города роще спал человек,о котором скоро начнут ходить слухи,впрочем,ему не привыкать.

Утренние лучики солнца играли в чёрных волосах Адриана,по рощице гулял лёгкий ветерок, разгоняя остатки ночных сумерек,с листьев постепенно исчезала роса. На сучок приземлилась птица и залилась трелью. Молодой человек резко встал, спугнув "певицу", и спешными шагами направился в город.
-Что ж, пора вершить историю.- ухмыльнулся человек, смотря улетающей пичужке вслед.
Больше не оглядываясь,Адриан запахнулся в плащ и отправился в путь. В тёмных глазах отражалась уверенность в том, что он делает,на лице появилась ухмылка.

"Продолжение следует"

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 03, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ТОЛЬКО ОНА МОЖЕТ СПАСТИ МИРМесто, где живут истории. Откройте их для себя