На отдалённом холме пастух присматривал за стадом, а на поляне, неподалёку от ручья, Дженнифер играла в прятки с сиротами,которых аббатиса вверила её попечению.
В безмятежной тиши,средь смеха и развлечений,начинался весь этот кошмар. Дженнифер закрыла глаза, словно как-то могла изменить происшедшее, воскресив его в памяти, и вдруг вновь оказалась на крошечной лужайке, с детьми, в капюшоне, полностью закрыли закрывающим закрывающем голову...
– Где ты, там Марк – Гивен?! – восклицала она,шаря раскинутыми руками и притворяясь,будто не может найти хихикающего 9 летнего мальчика,хоть слышала его всего в футе справа. Усмехаюсь под опущенным капюшоном, она приняла позу классического чудище, протянула руки далеко вперёд, скрючило пальцы, затопала, зарычала хриплым зловещим голосом:
– Тебе от меня не уйти, Том Мак-Гиверн!
– Нет, поймаю! – Пригрозила Дженни и нарочно свернула налево, вызвав взрыв смеха у попрятавшихся под деревьями и присевших в кустах ребятишек.
– Вот и поймала! – Торжествующе крикнула Дженни через несколько минут, коршуном налетев на визжащего удирающего ребёнка и схватив маленькую ручонку. Задыхаясь и хохоча, она, не обращай внимания на рассыпавшиеся по плечам и рукам золотисто-рыжие волосы, сбросила капюшон, чтобы поглядеть, кто попался.
– Ты поймала Мэри! – Хором радостно завопили дети.-Теперь Мэри будет водить!
Маленькая пятилетняя девочка подняла на Дженни широко раскрытые, полные страха ореховые глаза, а её худенькое тельце затряслось от страха.
– Пожалуйста, – прошептала она, прижимаясь к ноге Дженни, – я... Я не хочу носить колпак... В нём темно. Мне его обязательно надо надеть?
YOU ARE READING
Королевство грёз
RomanceПривет👐Мои дорогие🙈читатели!!!Я очень рада что вы меня поддерживаете😊💪Я есть в Инстаграме💓😍я там shosha_boburovna подписывайтесь👏буду рада всем!!!И не забудьте👏про комент!!!Обязательно пишите свои мнения на счёт киниги📚📙📘📗📖📗📕Может мне...