3 глава

8 0 0
                                    

-Брачный договор подписан должным образом.Приведите священника,приказал лорд Бальфур,И дыхание Дженнифер перешло в дикие,панические всхлипывания,а все мысли о возможных жертвоприношениях вылетели из головы.
Боже,-молча молилась она,-почему ты со мной так поступаешь?Ты ведь не допустишь,чтобы это случилось,правда?
В большом зале воцарилась глубокая тишина,двери распахнулась.
Нет,Дженнифер,допущу.
Толпа машинально расступилась,давая дорогу священнику,и Дженнифер показалось,что жизнь её кончена.Жених шагнул,становясь рядом с ней.Дженнифер на дюйм отпрянула в сторону, и её замутило от негодования и отвращения,которые она испытывала,терпя его присутствие .Если бы она только знала,что один необдуманный поступок способен привести к беде и позору!Если бы только она не была такой строптивой!
Закрывая глаза,Дженнифер отрешилась от враждебных физиономий англичан и от лиц своих шотландских родичей,готовых на смертоубийство,и в сердце своём прочитала ужасную истину:своенравие и безрассудство-два её величайших порока-привели к столь чудовищной развязке,именно те 2 порока,что толкали её на самые губительные дурачества. Эти два изъяна вкупе с отчаянными усилиями заставить отца полюбить её так же, как он любил своих пасынков,виновны в том,что она загубила собственную жизнь.

Королевство грёз Where stories live. Discover now