Когда Дженнифер было 15 они внушали ей мысль отомстить коварному,злобному сводному брату никем способом,выглядевшим справедливым и благородным,-тайком облачиться в доспехи Мерриков и открыто выступить против него на турнире.В результате сей великолепной глупости она получило хорошую взбучку от отца прямо на поле чести и лишь чуточку удовлетворения от того,что выбила из седла подлого родича.
Годом раньше те же предательские пороки толкнули её на такое поведение,что старый лорд Болдер,искавший её руки,взял назад свою просьбу,и это разрушило лелеемые отцом мечты об объединении двух семейств,став вместо того причиной заточения Дженни в аббатство в Белкирк,где она через семь недель оказалось легкой добычей самодействующей армии Чернового Волка.
И вот теперь ей воздаётся по заслугам:её насильно выдают замуж за врага,за жестокого воина-англичанина,чьи войска захватили её страну,за мужчину,которой похитил её,держал в плену,погубил доброе имя.
Но уже слишком поздно молиться и раздавать обещания. Судьба была окончательно решена семь недель назад, в тот момент, когда её швырнули к ногам надменной скотины,связанную как припасенная к семейному празднику куропатка.
Дженнифер и судорожно перевела дыхания. Нет, ещё раньше она свернула на Гибельный путь – в тот день, когда отказалась прислушаться к предупреждению о близости войск Чёрного Волка.
Ну почему я должна была верить?-оправдываясь,прокричала в душе Дженнифер.
Волк идёт! – Этот устрашающий крик раздавался на протяжение пяти последних лет чуть ли еженедельно.Но в тот день, семь недель назад, оказался горько правдой.
Толпа в зале нетерпеливо переминалась в ожидании появления священника, а Дженнифер погрузилась в воспоминания...
В тот день выдался необычно погожим, с радостным голубым небом и пьянящим воздухом. Над аббатством сияло солнце, купало ярком золотом свете готические шпили и изящные арки,щедро лилось на сонную маленькую деревушку Белкирк,состоявшую из аббатства,двух лавок 34 домиков и общинного камня в самом центре,где по воскресным дням собирались селяне,как и было в тот день
YOU ARE READING
Королевство грёз
Storie d'amoreПривет👐Мои дорогие🙈читатели!!!Я очень рада что вы меня поддерживаете😊💪Я есть в Инстаграме💓😍я там shosha_boburovna подписывайтесь👏буду рада всем!!!И не забудьте👏про комент!!!Обязательно пишите свои мнения на счёт киниги📚📙📘📗📖📗📕Может мне...