Девушка сидела в кровати и смотрела телевизор. Время было уже за полночь. Но её это нисколько не тревожило. Одри откинула голову на подушку и посмотрела на потолок. Она положила руки на лицо и медленно выпрямилась. Она испустила томный вздох и встала с мягкой постели. Её движение в сторону кухни было весьма спокойным и даже грациозным. Сквозь темноту она все же добралась до кухни и нащупала выключатель. По комнате вмиг разнесся яркий свет, который слепил девушке глаза. Одри проскочила к холодильнику и открыла дверцу. Около минуты она стояла и рассматривала содержимое. Её взгляд остановился на карбонаре, которую она не доела вечером.
После позднего ужина Хэмиш вернулась в комнату и выключила телевизор. Девушка уже начала засыпать, как по комнате разнеслась мелодия. Одри откинула одеяло и подскочила к прикроватной тумбе.
— Алло. — сонно пробормотала она.
— Не разбудил? — поинтересовался парень.
— Если честно, то я уже засыпала. — не решительно добавила Одри.
— Прости, но нам тут без тебя никак. Алише стало плохо и её увезли домой. А нам не хватает рабочих рук. Я понимаю, что это не входит в твои обязанности и это даже не твоя смена. Если ты сможешь приехать, то я буду не просто благодарен, я даже прибавлю зарплату. Ну как? Ты сможешь? — в голосе парня чувствовалась растерянность.
— Хорошо. Я думаю, что приеду через пару минут.
— Одри, ты лучшая в этом мире.
— Спасибо, Уилл.
Окончив разговор девушка бросила телефон на кровать и пошла в сторону гардеробной.<center>2:43
</center>
Двери клуба были широко открыты. Сквозь ночную тьму ярко горела вывеска «Escape». Некоторые люди покидали клуб в компании с кем-то, но все же большая часть людей только прибывала. Девушка приближалась к главному входу, она обратила свое внимание на группу парней, которые хотели пройти в клуб. Они что-то отчаянно выкрикивали охране, на что им лишь качали головой. Девушка слегка улыбнулась и начала пробиваться сквозь толпу. Один из охранников пошел к ней на встречу.
— Разойдитесь! — громко крикнул темнокожий мужчина. На его слова сразу отреагировали. Люди начали освобождать проход.
— Спасибо, Норт. Без тебя я бы не скоро оказалась внутри клуба. — радостно промолвила рыжеволосая.
— Обращайся, Лейла. — пропел мужчина.
Девушка вошла в клуб, уверенной походкой она направилась к своему кабинету. Она видела, что некоторые мужчины, откровенно говоря, не сводили с неё глаз. Её это забавляло и она улыбнулась. Войдя в кабинет она бросила свою сумку на стул и подошла к столу. На нем лежало пару бумаг по работе и конверт.
Лейла провела кончиками пальцев по конверту и присела на кресло. Она аккуратно раскрыла свернутую бумагу.
Неожиданно в дверь раздался стук и Лейла слегка вздрогнула.
— Войдите.
В кабинет вошла девушка.У неё были темно каштановые волосы, которые отлично дополняли её слегка загорелую кожу. На ней была черная юбка и белая рубашка. Она не очень уверенно стояла на каблуках, в руках девушка держала блокнот.
— Извините, у меня кое-какие проблемы с гостем. Уилл сказал, что в случае чего стоит обратиться к вам.
Лейла отложила листок. И приподнялась с кресла.
— Хорошо, идём.
Девушки шли к столу, который находился в центре зала. Музыка играла очень громко, что вызывало резонанс грудной клетки.
За столом сидел парень. На вид ему было не больше 25. Он что-то искал в своем телефоне и был полностью в него погружен, так как не сразу заметил двух особ, стоявших напротив него.
— Здравствуйте, у вас какие-то проблемы? — поинтересовалась Лейла у гостя.
— Да, не понимаю, где вы набираете персонал?
— Что именно вас не устроило?
— Я лишь попросил эту девушку пройти со мной. На что я получил отказ. Кажется, не так должны обслуживать за такие большие деньги. — юноша облизнул губы и широко улыбнулся.
— Вы не так поняли, наши официанты не предоставляют никакие услуги. Ни за какие деньги. — более смело ответила Лейла.
— Какая оплошность. Но мне всё равно. Я плачу, она выполняет. — палец мужчины указывал на официантку.
— Если вам нужна девушка на ночь, обратитесь к Уиллу, а мои подчиненные не относятся к данной категории. — бросила рыжеволосая и повернулась к официантке.
— Идём.
Лейла привела девушку в свой кабинет.
— Присаживайся.
Девушка окинула комнату взглядом и присела на ближний к ней стул.
— Ты ведь не так давно работаешь тут?
— Да. Я устроилась три недели назад.
— Выходит, ты работала в дневную смену? Прости, что задаю вопросы, просто я тебя не видела. — сказала Лейла улыбнувшись.
— Да, но сегодня Уилл попросил подменить одну девушку.
— Не стоило соглашаться. Как тебя зовут?
— Одри. — отстранено проговорила девушка. — Этот клуб легально работает?
— Вау, неожиданный вопрос. — наигранно сказала Лейла. — Да, у нас есть все права работать. Если ты имеешь ввиду услуги клиентам, то нет.
— Почему же клуб не закрыли? Раз это не легально, а люди об этом знают, то кто-то бы уже давно нашел выгоду в закрытии клуба.
— Это очень сложно, Одри. По сути, каждый ищет себе работу по способности и возможности, также каждый ищет отдых по бюджету. Клуб не закроют, так как большинство посетителей богаты и им нужно это заведении. Ты не переживай, тебя это ни как не должно затронуть, твоя работа легальна, но работа каждого в этом заведении важна.Так что, если к тебе снова начнут приставать, просто зови меня или же посылай их к Уиллу.
— Хорошо. — Одри поднялась со стула и подошла к двери.
— Можешь ехать домой.
— Нет, спасибо. Мне нужны деньги, так что я доработаю до конца. Спасибо. — Одри слегка улыбнулась и вышла из кабинета.