Обязанность

8 1 0
                                    


Вечера не приносят нам ничего хорошего. Кажется, что нас может убить наш собственный выбор.

Приближаясь к Томму мышцы Гарри напрягались. Им двигала лишь злоба и, возможно, разочарование. Парня передернуло от одной мысли, что всё это время Томмас мог находиться в отношениях с Лейлой. С девушкой, которая принадлежала ему, которая успела стать многим для него.
Когда Стайлс подошел к паре, то его взгляд упал на Лейлу. Её рыжие локоны красиво спадали на плечи, на ней было короткое платье. В этот момент ему казалось, что все смотрят именно на неё.
— Эй, ты как? Успел отдохнуть? — весело обратился Томм к Гарри.
— Да, спасибо. Я одолжу у тебя девушку? — парню не было так важно, что ответит Томми, поэтому он протянул свою руку и коснулся ладони Лейлы.
Она слегка вздрогнула, но вновь дала ему шанс контролировать её действия.
— Да, хорошо, я буду на верху, поднимусь к сестре. — спокойно ответил Томм и отошел от нас.
Гарри махнул головой в сторону двери, показав девушке, чтобы она самостоятельно вышла. Лейла посмотрела на него. В эту самую секунду её взгляд был потухшим. Девушка двинулась на задний двор. Прикрыв за собой дверь, парень спешно спустился по ступенькам и подошел к Лейле. Она стояла к нему спиной, её голова была слегка наклонена, а руки обвили её талию.
— Нам нужно поговорить. — сухо бросил Гарри.
— Тебе. Это нужно только тебе. — спокойно промолвила рыжеволосая и обернулась. Её глаза сверкали в темноте.
— А ты не считаешь нужным обсудить, то что произошло между нами?
— Нет.
— Уверенна? Уилл сказал мне, что ты скучала. — после его слов Лейла смутилась.
— Подумаешь, минутная слабость. — он видел, как девушка принимает его игру. Лицо парня озарила улыбка.
— А я скучал по тебе.
— Не верю. Ты не способен на высокие чувства, Стайлс. — девушка с особой нежностью процедила последнее слово.
Гарри сделал пару шагов вперед, теперь Лейла стояла вплотную к нему.
— Лейла, не глупи, мы нужны друг другу. — он провел ладонью по щеке девушки, остановив свой взгляд на губах девушки.
— Может быть. Знаешь, мне нужно идти. — она склонила голову и положила свою руку ему на плечо. — Забери меня в понедельник с университета. И пока мы будем ехать до меня, я так и быть пообщаюсь с тобой. — сладко пропела Лейла. Она обошла Стайлса и направилась в дом.
Попрощавшись с Томмасом и поздравив его еще раз Гарри направился к машине. Выключив сигнализацию, он сел за руль и завел автомобиль. Его внимание привлек телефон, который периодически мигал. На дисплеи высветилось пару сообщений от Уилла. Гарри нахмурился, так как не мог до конца понять, что именно парню нужно от него, поэтому набрал его номер и откинулся на сиденье.
Долгие гудки начинали выводить Стайлса из себя, пока он не услышал расстроенный голос.
— Гарри, ты сейчас в городе?
— Да, а что? — напряженно спросил он.
— У нас проблемы. Эштон не выходит на связь, я думаю, что он уехал.
— А найти ему замену?
— Никого из проверенных людей у меня больше нет.
— Ладно, у меня есть идея. — отречено проговорил кудрявый и посмотрел на дом, который недавно покинул.

КлиентWhere stories live. Discover now