Забери эту боль и верни обратно вчерашний день.
Раннее утро. Солнце еще не успело проснуться, а Одри уже на работе. Вчера она вернулась одна. Лиам хотел проводить её, но девушка отказалась. После разговора с Томмасом она ушла к озеру, у которого просидела достаточно времени, чтобы заболеть.
В кафе вошел Уилл, он быстрым шагом направился к кабинету Лейлы. Одри вытирала столы, посетителей еще не было, но в зале было не прибрано в связи с тем, что ночью здесь была вечеринка. Послышались громкие звуки, после последовал звук бьющегося стекла. Одри направилась в сторону кабинета, дверь была слегка приоткрыта. Девушка остановилась и подумала стоит ли ей заходить. Она толкнула дверь и увидела Уилла, который сидела за столом, его руки были опущены, а голова склонена. Вокруг валялись бумаги и битое стекло. Одри держалась за косяк двери. Её взгляд был прикован к мужчине. Почувствовав это он поднял голову и посмотрел на Одри.
- Что? Пришла посмеяться? - он был явно пьян.
- Нет, я хотела лишь спросить всё ли хорошо?
- Хорошо? Хорошо? - его голос повысился. - Нет, все плохо. Мы в заднице. Знаешь, что случилось? - Уилл вышел из-за стола и подошел к Одри.
- Нет, что-то серьезное?
- Я не уследил за ней, он меня убьет. - мужчина шептал. Из его глаз стекали слезы.
- Может всё не так плохо?
- Нет. Можешь ли ты принести мне соку? - обреченно спросил Уилл.
Одри посмотрела ему в глаза.
- Да, сейчас. Я вернусь и мы поговорим, хорошо?
Мужчина полушепотом сказал спасибо. После чего Одри быстро пошла в бар. Она тяжело вздохнула и стала ожидать заказ.
В следующую секунду её сердце замерло. Дверь в кафе открылась с такой силой, что казалось, колокольчик оторвется. Мимо девушки пролетел Гарри, лицо которого было напряжено. Он вошел в кабинет. Одри успела лишь посмотреть на бармена, который находился в таком же недоумении. Раздалось пару ударов, а после прозвучал выстрел.
Девушка рванула с места в кабинет. Она увидела статную фигуру, которая возвышалась над телом рыжего мужчины. Рефлекторно она прикрыла рот рукой. Уилл лежал на полу, его лицо было в крови. Гарри держал в руках пистолет. Его лицо не выражало ничего. Ни единой эмоции. Руки Одри тряслись, но она подошла к Уиллу, его тело лежало ровно, словно так и должно быть. Хэмиш посмотрела на Гарри и рванула к нему, она схватила его за руку.
- Какого черта ты сделал? Ты убил его? - находясь в шоке кричала она.
- Смерть для него была бы лучшим исходом. - сказав это парень вырвал свою руку из хватки девушки и двинулся к двери.
- Что он сделал такого? - кричала Одри.
- Он уничтожил её и меня, также чуть не убил твоего брата. - кинул Гарри и покинул заведение.
Одри стояла в полнейшем шоке. Её вернули в чувства стоны, доносившиеся с пола. Она наклонилась к Уиллу, который пытался сесть на пол. На его лице появилась улыбка, которая казалась до боли отвратной.
- Что с моим братом? Уилл?
- Что с ним? Ему осталось недолго, как и мне.
- Что ты несешь? Где он?
- В госпитале Святого Патрика. - отстранено сказал Уилл и облизал уголок губы, из которой сочилась кровь.
Одри рванула с места, попутно снимая фартук. Бармен стоял с телефоном в руке. Он вдумчиво смотрел в пустоту и что-то говорил. Скорее всего он вызвал скорую, которая должна была прийти на помощь Уиллу.