Часть 19

206 17 0
                                    

  Проснулся от дикого шума на улице. Кто-то кричал, кто-то плакал. Все сливалось в какофонию непонятных звуков, которые прерывались потрескивание и глухими ударами. Быстро скинул с себя мешок и увидел поле боя.

На караван напали нунекины и обычная разбойничая шайка. Командир и три генина сейчас противостояли двум нунекинам. У них на голове были протекторы Скрытого Облака, которые были перечеркнутыми. Один из них сражался с капитаном, и похоже, что проигрывал. Второй же игрался с генинами. Каждый из них был ранен.

-Братец, давай кончай их. - Крикнул первый, и уклонился от нескольких кунаев.

- Хорошо, братец. - Второй ускорился и вот первый генине, а это была девушка отлетел с пробитой грудиной.

Но далеко она не улетела. Нунекин быстро подскочил и нанизывал ее на громадную уголку, которая непонятно откуда появилась. В него полетел Огненный шар, от которого он быстро отклонился и повернулся к другой девушке, которая его и пустила. Он тяжело дышала, а с ее висков тек ручейками пот. Нунеуин улыбнулся маньячной улыбкой, но на его пути стал парень. Самый обычный паренек, который не отличался от других.

- Я остановлю тебя. - Проговорил он и напал на нукенина.

Тот фыркнул и метнул несколько кунаев в парня. Генин уклонился, но он был тут же разрезан на две половинки. Тело еще не успело упасть, как убийца оказался у девчушки и прижимал иголку к ее горлу. Он что-то шепнул ей, и быстро уколол в шею. Спустя мгновение она вырубилась.

Обычные люди сражались с охранниками карвана. И как оказалось, они проигрывали выучке охранников. Копитан комманды, увидев, что случилось с ее подчиненными словно взбесилась, и начала атаковать первого Нунекина. Тому пришлось стать серьезней, и после этого я уже не мог различить их движения. Второй некоторое время наблюдал за этой дракой, а потом метнул кунай. Капитан успела уклониться, так что кунай не задел ее, а потом она упала на колени, на землю.

- Молодец, братец - проговорил первый. - Отлично замаскированный сенбон всегда может решить исход драки, тем более если он смазан ядом.

-А-то. - ответил второй. - Нужно бы помочь этим. - Сказал он и указал на разбойников. Первый кивнул. И тут началась резанина. Они быстро подходили к жертве и несколькими ударами лишали их чувств. И спустя несколько минут все охранники были связаны. Я же лежал под кустами в Невидимости. Я присмотрелся к ним и увидел таблички

Рюку
Уровень 36

Такео
Уровень 34


Вот же блин. Я не смогу выстоять против них в равной схватке, да и вообще не хочу с ними драться. Я не уверен, что мне будет так везти как в Конохе. Наверно, они сейчас все соберут и уведут всех, но как оказалось я глубоко ошибался. Два нунекина быстро ускорились и головы разбойников начали падать с плеч. Никто ничего не успел понять. После этого они вытащили несколько свитков. Рюку сложил несколько десятков печатей и из облака, которое появилось после того как он приложил руку к свитку, появилось около тридцати фигур. Рюку тут же упал с истощение чакры.

- Куда я попал? - Вот такой вопрос я задал себе.

Но ниндзя из Облака было глубоко фиолетово на мои мысли, он что-то быстро обсудили. На лицах Рюку и Такео появились маски, а лысый со скрытыми именем запечатал двух пленных шиноби. Свиток был передан небольшому коту, который тут же исчез. Спустя мгновение поляна опустела.

М-да уж. Я пролежал под кустом еще некоторое время, ожидая, что кто-то вернется сюда что бы зачистить место, но никого не было. То есть все добро просто так и осталось лежать на повозках, а трупы на земле. И тут словно гром, раздался кашель от девочки, которую нанизывали на иглу. Я не раздумывая бросился к ней.

Она тяжело кашляла, а на ее футболке в районе жывота кросовалась красная пляма. Я поднял футболку, но на ней ничего небыло. Ран небыло, хотя я хорошо помню как ее нанизали на иголку.

Нанао
Уровень 13
ОЖ 45\350
ОЧ 3\1000

И количество чакры стремительно падало, а очки жизни на столько и восстанавливались. А если я ей захочу помочь, интересно у меня получиться или нет, но не так просто, я не буду помогать просто так. Кажется, на уже пришла в сознание, но еще не осознала все. Я наклонился к ее уху и тихо прошептал.

- Охохо! Кто здесь лежит. - Я понизил голос. Почувствовал как она напряглась. - Кивни если хочешь жить - Прошептал я ей. Она некоторое время подумала, а потом кивнула.

- Отлично, теперь ты принадлежишь мне. Твоя воля, это моя воля. - Сказал я и начал вливать чакру маленьким ручейком. - Все твое, это мое. Ступай дитё, тебя встретит мой эмиссар, он же тебе выдать задание. - Закончил я и продолжил подавать чакру, пока количество жизни не восстановилось на три четверти.

Нанао открыла глаза, и быстро поднялась. Я же внимательно за ней наблюдал. Она сначала осмотрела поле битвы, и ее глаза затухли, и она расплакалась. Вот черт, и что мне делать теперь. Может мне ее убить сейчас? Хотя нет, это не вариант. Она окончила академию и знает намного больше меня. А значит она мне поможет, а потом мы расстанемся. Она не клановая, значит у нее может быть много закладок, так что когда мы будем у цели, на упадет на что-то. Вот так не хитро я и решил судьбу одной девушки.


Вы получили достижение Молодой Вершитель Судеб
+1 Мудрости за уровень
Вы решили, что являетесь Богом? Так дерзайте, но не говорите, что вас не предупреждали.

Ну и ладно, я целиком отлично понимаю, что как только она расскусит мое вранье, то тут же попытаеться меня убить.

-Эй, Нанао. - Обратился я к ней, но она не отреагировала. - Приди в себя. - Сказал я ей, и легко толкнул. Она внимательно посмотрела на меня, а потом отпрыгнула на несколько метров.

- Откуда ты знаешь мое имя? - Истерично спросила она у меня.

- Мне мой сюзерен сказал его. - Просто ответил я ей. - И он же дал тебе возможность жить дальше.


Вы получили достижение Начинающий Лгун
+1 Интеллект за уровень
Вы ступили на путь профессионального Лгуна, но помните на Лжи весь мир проедете, но назад не вернетесь.

Ну и ладно, не такой уж и плохой навык. За каждый уровень дополнительно получать чакру, это не плохо.

- Ну, мой сюзерен излечил тебя. - Сказал я Нанао - И дал возможность стать сильней и отомстить тем, кто убил твоих друзей.

- Слышь, ты, мелочь, - Обратилась она ко мне. - Я не буду никому подчиняться. Для меня есть лишь Орочимару-сама, а твой Хозяин пусть идет в жопу. - Сказала она.

Стоп, она что, фанатка Орочимару? Да и похоже, что у меня с ней не заладилось. Значит придется убить. Очки чакры у нее уже восстановились, как и очки жизни, но она мне позарез нужна, значит надо бы склонить ее к сотрудничеству. Но как это сделать, или может убить?

- А теперь умри. - Сказала она и бросилась на меня. Вот блин.

Активировать режим Джинчурики. Воздух стал для меня словно кисель, а что если выпустить чакру вокруг себя. Двигаться тут же стало легче. В последнее мгновение я успел уклониться от мощного удара ногой, но по мне тут же попал второй, и меня откинуло. На ногах я сумел удержаться, а значит нужна атака. Я прыгнул на нее. Она пригнулась, но я ударил рукой, заряженной чакрой. Нанао приняла удар на жесткий блок, но я не задерживаясь ударил ее другой рукой в челюсть. От удара она отлетела и ударилась головой о повозку.

Быстро подбежал к ней и проверил пульс. Фух, она еще жива. А теперь, что делать с ней? 

Naruto RpgWhere stories live. Discover now